Стратегия маркетинга на предприятии пищевой промышленности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2011 в 10:54, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является исследование теоретических основ и практическая разработка стратегии маркетинга на предприятии пищевой промышленности.

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

- выявить сущность, определить задачи стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации;

- классифицировать маркетинговые стратегии;

- определить место стратегического планирования в системе стратегического маркетинга;

- дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования;

- провести анализ действующей стратегии маркетинга на предприятии и его особенности;

- определить план мероприятий по разработке оптимизации стратегии маркетинга на предприятии пищевой промышленности;

- оценить эффективность предложенных мероприятий.