Структура организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 00:22, курсовая работа

Описание

Одной из важнейших функций менеджмента является организация. Эту функцию осуществляют менеджеры независимо от их ранга. Но решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители более низких рангов лишь помогают им в этом, обеспечивая их необходимой информацией и давая одновременно свои предложения по поводу структуры отдельных подразделений. Задача руководства организации в этом случае заключается в том, чтобы использовать ту структуру, которая наиболее соответствует целям и задачам организации, которая наилучшим образом позволяет взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом удовлетворять потребность клиентов и достигать своих целей наиболее эффективно.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
1. Признаки структуризации.
2.Понятие и принципы построения управленческих структур
3. Виды организационных структур
3.1. Иерархический тип структур
3.2. Линейная структура
3.3. Линейно-функциональная структура
3.4. Дивизионная организационная структура
3.5. Органический тип структур
3.6. Бригадная (кросс-функциональная) структура
3.7. Проектная структура управления
3.8. Матричная (программно-целевая) структура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Работа состоит из  1 файл