Структура поселения в гостинице «Калининград»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 12:16, доклад

Описание

Из SWOT – анализа видно, что компания обладает достаточно устойчивыми
финансовыми ресурсами, которые позволяют ей проводить как внутренний
ремонт и реконструкцию, так и реформу внутреннего управления персоналом. В
то же время неповоротливая организация высшего менеджмента не позволяет
гостинице оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы
потребителей гостиничных услуг и в долгосрочной перспективе это может
привести к неблагоприятным последствиям для организации в целом. В данной
ситуации проведение исследований, касающихся выяснения потребительских
предпочтений и анализа качества гостиничных услуг является наиболее
актуальным.

Работа состоит из  1 файл

свот анализ.doc

— 30.00 Кб (Скачать документ)

 

                Структура поселения в гостинице  «Калининград»

|                                                                            |

|гостиница  "Калининград"                                                     |

|       |всего                |свободное поселение   |"Ноктюрн"            |

|                                   |ВОЗМОЖНОСТИ          |УГРОЗЫ              |

|СИЛЬНЫЕ  СТОРОНЫ                    |1. Расширение сети за|1. Ведение          |

|1. Крайне  привлекательное          |счет аренды          |переговоров с       |

|расположение  всех трех гостиниц.   |(менеджмент  выкупа)  |представителями     |

|2. Номерной  фонд гостиницы отвечает|других  гостиниц, в   |глобальных сетей  о  |

|международным  требованиям,         |т.ч. на побережье.   |различных формах    |

|предъявляемым  гостиницам этого     |2. Возможность  полной|сотрудничества      |

|класса                             |смены сегмента рынка |(аренда).           |

|3. Устойчивые  связи с              |одной из гостиниц.   |2. Лоббирование  в   |

|туроператорами, обеспечивающими    |                     |мэрии и прессе с    |

|въездной                           |                     |целью повышения     |

|туризм  в Калининграде.             |                     |входных барьеров для|

|4. Наличие достаточных  финансовых |                     |нового строительства|

|ресурсов  для реконструкции.        |                     |гостиниц в центре   |

|5. Широкая  известность гостиниц.   |                     |города.             |

|6. Наличие  большого опыта у высшего|                     |                    |

|менеджмента  предприятия.           |                     |                    |

|7. Возможность  предоставления      |                     |                    |

|комплексного  экскурсионного       |                     |                    |

|обслуживания.                      |                     |                    |

|СЛАБЫЕ  СТОРОНЫ                     |1. Создание          |1. Отрицательный    |

|1. Отсутствие  собственной сети     |собственной сети     |имидж «старой»,     |

|развлекательных  заведений и        |кафе, ресторанов по  |«советской»         |

|сети  питания                       |истечению сроков     |гостиницы.          |

|2. Неудовлетворительное  соотношение|аренды              |2. Усиление         |

|площади  номерного фонда к общей    |2. Повышение ставок  |конкуренции  со      |

|площади  гостиницы, вследствие чего |аренды  на нежилых    |стороны более       |

|возникает  высокий уровень          |площадях гостиницы.  |оперативно          |

|постоянных  затрат на 1 кв.м.       |3. Наличие средств на|приспосабливающихся  |

|площади  номерного фонда.           |изменение репутации. |к изменениям        |

|3. Репутация  «дома свиданий».      |4. Возможность       |потребительских     |

|4. Неповоротливая организация      |проведения внутренних|предпочтений        |

|управления, неоперативность        |реформ управления    |соперников.         |

|управления, неумение работать с    |                     |                    |

|постоянными  клиентами.             |                     |                    |

|5. Текучесть  кадров, недостаток    |                     |                    |

|дипломированных  специалистов.      |                     |                    | 
 

    Рисунок 2.1 SWOT – анализ ОАО «Калининград» 

    Из SWOT – анализа видно, что  компания обладает  достаточно  устойчивыми

финансовыми  ресурсами,  которые   позволяют  ей  проводить  как  внутренний

ремонт  и реконструкцию, так и реформу  внутреннего управления  персоналом.  В

то же время неповоротливая организация  высшего  менеджмента  не   позволяет

гостинице  оперативно  реагировать   на   постоянно   изменяющиеся   запросы

потребителей  гостиничных  услуг  и  в  долгосрочной  перспективе  это  может

привести  к неблагоприятным последствиям для организации в  целом.  В  данной

ситуации  проведение  исследований,  касающихся  выяснения   потребительских

предпочтений  и  анализа  качества  гостиничных  услуг   является   наиболее

актуальным.

Информация о работе Структура поселения в гостинице «Калининград»