Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 12:16, доклад
Из SWOT – анализа видно, что компания обладает достаточно устойчивыми
финансовыми ресурсами, которые позволяют ей проводить как внутренний
ремонт и реконструкцию, так и реформу внутреннего управления персоналом. В
то же время неповоротливая организация высшего менеджмента не позволяет
гостинице оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы
потребителей гостиничных услуг и в долгосрочной перспективе это может
привести к неблагоприятным последствиям для организации в целом. В данной
ситуации проведение исследований, касающихся выяснения потребительских
предпочтений и анализа качества гостиничных услуг является наиболее
актуальным.
Структура поселения в
|
|гостиница
"Калининград"
| |всего |свободное поселение |"Ноктюрн" |
|
|СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ |1. Расширение сети за|1. Ведение |
|1. Крайне привлекательное |счет аренды |переговоров с |
|расположение всех трех гостиниц. |(менеджмент выкупа) |представителями |
|2. Номерной
фонд гостиницы отвечает|
|международным требованиям, |т.ч. на побережье. |различных формах |
|предъявляемым гостиницам этого |2. Возможность полной|сотрудничества |
|класса
|3. Устойчивые связи с |одной из гостиниц. |2. Лоббирование в |
|туроператорами, обеспечивающими | |мэрии и прессе с |
|въездной
|туризм в Калининграде. | |входных барьеров для|
|4. Наличие достаточных финансовых | |нового строительства|
|ресурсов для реконструкции. | |гостиниц в центре |
|5. Широкая известность гостиниц. | |города. |
|6. Наличие большого опыта у высшего| | |
|менеджмента предприятия. | | |
|7. Возможность предоставления | | |
|комплексного экскурсионного | | |
|обслуживания.
|СЛАБЫЕ СТОРОНЫ |1. Создание |1. Отрицательный |
|1. Отсутствие собственной сети |собственной сети |имидж «старой», |
|развлекательных заведений и |кафе, ресторанов по |«советской» |
|сети питания |истечению сроков |гостиницы. |
|2. Неудовлетворительное
соотношение|аренды
|площади номерного фонда к общей |2. Повышение ставок |конкуренции со |
|площади гостиницы, вследствие чего |аренды на нежилых |стороны более |
|возникает высокий уровень |площадях гостиницы. |оперативно |
|постоянных
затрат на 1 кв.м.
|3. Наличие средств на|
|площади номерного фонда. |изменение репутации. |к изменениям |
|3. Репутация «дома свиданий». |4. Возможность |потребительских |
|4. Неповоротливая организация |проведения внутренних|предпочтений |
|управления, неоперативность |реформ управления |соперников. |
|управления, неумение работать с | | |
|постоянными клиентами. | | |
|5. Текучесть кадров, недостаток | | |
|дипломированных
специалистов. |
|
|
Рисунок 2.1 SWOT – анализ ОАО «Калининград»
Из SWOT – анализа видно, что компания обладает достаточно устойчивыми
финансовыми ресурсами, которые позволяют ей проводить как внутренний
ремонт и реконструкцию, так и реформу внутреннего управления персоналом. В
то же время неповоротливая организация высшего менеджмента не позволяет
гостинице оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы
потребителей гостиничных услуг и в долгосрочной перспективе это может
привести к неблагоприятным последствиям для организации в целом. В данной
ситуации проведение исследований, касающихся выяснения потребительских
предпочтений и анализа качества гостиничных услуг является наиболее
актуальным.
Информация о работе Структура поселения в гостинице «Калининград»