Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 20:56, реферат
Фактически на рынке любой товар проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей. Каждый покупатель покупает именно тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его личные потребности. Поэтому конкурентоспособность товара можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой. Иными словами можно сказать, что конкурентоспособность это понятие относительное, четко привязанное к рынку и времени продажи.
Введение
1 Суть и значение качества продукции…………………………………………3
1.1 Понятие качества труда и качества продукции ……………………………3
1.2 Показатели качества продукции ……………………………………………5
1.3 Понятие и функции управление качеством продукции …………………..8
1.4 Сертификация качества продукции ……………………………………….10
1.5 Методы оценки уровня качества продукции ……………………………...13
Заключение
Список использованной литературы