Связи с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 15:17, контрольная работа

Описание

PR— становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций.
Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере PR в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями. Такие двусторонние информационные связи необходимы организации для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определённости, для своевременной и адекватной реакции на них. PR,

Содержание

Введение 2
1. Определение PR 3
2. Планирование PR-компаний 5
2.1 PR-кампания и реклама 5
2.2 Основные составляющие PR-кампании 7
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Работа состоит из  1 файл