Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 11:56, курсовая работа
Цель работы - рассмотреть SWOT-анализ как инструмент менеджмента и составить анализ конкретного предприятия с использованием данного метода.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ SWOT-АНАЛИЗА
1.1. Понятие и назначение SWOT- анализа
1.2. Матрица SWOT-анализа
1.3. Оценка возможностей и угроз методом позиционирования
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «Аптека № 60» БИЖБУЛЯКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
2.1. Краткая характеристика МУП «Аптека № 60»
2.2. Организационная структура МУП «Аптека № 60»
2.3. Динамика основных технико-экономических показателей
3. SWOT-АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ МУП «Аптека № 60» БИЖБУЛЯКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТО-СТАН
3.1. Анализ слабых и сильных сторон организации
3.2. Анализ возможностей и угроз организации, оценка возможностей и угроз организации методом позиционирования
3.3.Оценка перспектив развития организации по результатам SWOT-анализа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ