Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 15:17, курсовая работа
Менеджер должен стремиться к правильному распределению времени, исходя из личных интересов и интересов бизнеса. Нужно так использовать время, чтобы обеспечить выполнение максимального числа задач, которые в свою очередь обуславливают выполнение промежуточных задач, ведущих к реализации основной цели. Свои собственные планы времени менеджер должен согласовывать с планами подчиненных и непосредственного руководителя, чтобы достичь максимального эффекта. То, насколько успешно менеджер будет претворять в свою работу принципы эффективного использования времени, зависит в первую очередь от него самого и от его желания работать рационально, т. к. для того, чтобы путем постановки ясных целей, правильного выбора приоритетов и планирования своего времени, добиться большей эффективности в работе, нужно приложить определенные усилия и затратить немного времени.
Введение
1 Причины дефицита времени
2 Анализ использования рабочего времени
3 Самоменеджмент
3.1 постановка целей
3.2 Планирование
3.3 Принятие решений
3.4 Реализация и организация
4 Особенности тайм менеджмента в России 17
Заключение 18
Список литературы 19