Теоретические основы мотивации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 14:55, реферат

Описание

Целью моей работы является разработка механизма эффективной мотивации персонала на примере ретейла сотовой связи.
Задачами данной работы являются:
1. Теоретический анализ проблемы.
2. Анализ текущей структуры мотивации персонала и создание наиболее успешной системы мотивации сотрудников.
3. Обобщение полученных результатов в выводах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические основы мотивации……….………………………..4
1.1. Природа, сущность мотивации………………….……………………….4
1.2. Содержательные теории мотивации…………….………………………7
1.3. Процессуальные теории мотивации…………………………………….16
Глава 2. Методологические основы мотивации…….……………………..21
2.1. Экономические методы мотивации ………………..……………………21
2.2. Социально-психологические методы мотивации .….………………….26
2.3. Организационно-распорядительные методы мотивации .….………….30
Глава 3. Основные пути повышения мотивации персонала в компании Евросеть»………………………………………………………………………..32
3.1. Общая характеристика компании «Евросеть» …………….…………...32
3.2. Анализ уровня мотивации в компании «Евросеть»…….…..…………..34
3.3. Разработка системы эффективной мотивации……………….…………34
Заключение…………………………………………………………….………..41
Список использованной литературы……………………………….……….43

Работа состоит из  1 файл

мотивации.doc

— 311.00 Кб (Скачать документ)

 

1)                 30 минут для овладения методами мотивации персонала. Патрик Фосис. – Издательство «Лори». Москва, 2001.

2)                 Баркер А. Как еще лучше… управлять людьми./ Алан Баркер. – Пер. с англ. В. Кашникова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.

3)                 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003.

4)                 Волгина О.Н. Мотивация труда персонала финансово-кредитных организаций./ Под ред. д.э.н. проф. Ю.Т. Одегова. – М.: Издательство «Экзамен», 2002.

5)                 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002.

6)                 Десслер Гари. Управление персоналом/ пер. с англ. – М.: «Издательство БИНОМ», 1997.

7)                 Маслоу А. Маслоу о менеджменте/ Пер. с англ. – Спб.: Питер, 2003

8)                 Мескон М., Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента. – Дело, 1996

9)                 Петрушин В.И. Настольная книга карьериста. – Спб.: Питер, 2002.

10)             Стивенсон Нэнси. Как мотивировать людей. 10-минутный тренинг для менеджера / пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002.

11)             Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб. – практ. пособие – 4-е изд. – М.: Дело, 2002.

12)             Трудовой кодекс Российской Федерации.

13)             Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ГАНДЕМ». Издательство ЭКСМО, 1999.

14)             Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

 

42

 



Информация о работе Теоретические основы мотивации