Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 17:52, курсовая работа
Компания Coca-Cola давно уже стала именем нарицательным во многих языках мира. Миллионы людей ассоциируют это слово с освежающим напитком, вкус которого знаком им с детства. История Coca-Cola насчитывает более ста двадцати лет, и это история удивительных открытий, дальновидных поступков и нестандартных решений, которые принесли напитку всемирную известность.
Целью данной курсовой работы является рассмотреть деятельность “The Coca-Cola Company” как успешного объекта. В связи с этим выделяются следующие задачи работы: рассмотреть деятельность компании, стратегию и методы продвижения продукции и проанализировать ее организационную структуру.
Введение 3
1. История компании «Coca-Cola» 4
2. Организационная структура компании «Coca-Cola» 6
3. Стратегия компании «Coca-Cola» 9
4. Миссия и ценности 12
5. Продукция в России 14
6. Потребители 17
7. Конкуренты 21
8. SWOT анализ компании «Coca-Сola» 23
Заключение 26
Список литературы: 27