Торговые марки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 14:34, курсовая работа

Описание

Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фак-тором ее конкурентоспособности. На современном конкурентном рынке идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, среди потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.

Содержание

Содержание:
Введение……………………………………………………..3

Сущность и концепция брендинга……………………...4

Дифференциация продукции и сегментация рынка…...5

Процессы создания брендинга…………………………10

Коммуникационное управление брендом…………….18

Заключение…………………………………………...........27

Литература……………………………………

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа на тему ТОРГОВЫЕ МАРКИ.docx

— 82.78 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Торговые марки