Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 14:34, курсовая работа
Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фак-тором ее конкурентоспособности. На современном конкурентном рынке идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, среди потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.
Содержание:
Введение……………………………………………………..3
Сущность и концепция брендинга……………………...4
Дифференциация продукции и сегментация рынка…...5
Процессы создания брендинга…………………………10
Коммуникационное управление брендом…………….18
Заключение…………………………………………...........27
Литература……………………………………