Три круга «Концепции ежа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 11:29, контрольная работа

Описание

«Концепция ежа» — это простая, кристально ясная концепция, представленная в виде трех пересекающихся кругов и дающая ответы на три вопроса:
1. В чем вы можете быть лучше всех в мире (и, что одинаково важно, в каком виде деятельности вы не можете быть лучшим в мире)?
2. Как работает ваша экономическая модель? Все великие компании обладали исключительным пониманием того, как максимизировать денежные потоки и добиться высоких норм рентабельности. Более того, все они использовали некий ключевой показатель, «общий делитель» — прибыль на «X», — изменения которого оказывали решающее влияние на все их экономические показатели. (Это может быть поток денежных средств на «X» в социальном секторе.)
3. Что вы особенно любите делать? Великие компании отдавали все свои силы тем видам деятельности, к которым у них была настоящая страсть. Идея не в том, чтобы разогреть страсть сотрудников к какому-то виду деятельности, идея в том, чтобы открыть, что по-настоящему увлекает тех, кто работает в компании.

Работа состоит из  1 файл

Экзаменационная работа.doc

— 99.50 Кб (Скачать документ)

Walgreens: могла стать лучшей в управлении аптеками.

В Walgreens понимали, что они не просто сеть аптек, но сеть удобно расположенных точек  розничной торговли Так, они начали искать лучшие места, размещая множество магазинов на ограниченном участке, и стали пионерами в создании авто-аптек. Они также активно инвестировали в технологии (недавно в создание своего интернетовского портала), пытаясь связать все аптеки Walgreens во всем мире и превратить их в одну гигантскую аптеку «по соседству».

Wells Fargo: могла стать лучшей, управляя банком, как бизнесом, сосредоточив внимание на Западных Штатах.

В Wells Fargo поняли две наиважнейшие вещи: Первая, большинство банков рассматривали себя как банки, действовали как банки и оберегали свою банковскую культуру Wells Fargo рассматривала себя как обычное предприятие, которое случайно оказалось в банковском бизнесе «Управляйте им как обычным бизнесом», «управляйте им, как будто вы им владеете» — эти максимы стали «мантрой» Вторая, в Wells Fargo поняли, что не могут стать лучшим в мире глобальным банком, но могли бы стать лучшими на западе США.

 

 

Создание организации  на основе концепции «Трех ежей».

 

Дом моды «It Is Convenient» - это уникальная организация, вобравшая в себя все отрасли по оказанию услуг в сфере моды и красоты. «It Is Convenient» - это магазин одежды, ателье, салон красоты и все его составляющие (услуги косметолога, маникюр – педикюр, парикмахерская, визажист, солярий и т.д.), услуги стилиста. И все это «под одной крышей». А почему? зачем? – Это удобно!* (*дословный перевод названия магазина).

В современном  мире, когда презентабельный внешний  вид это залог успеха, можно  сказать, во всем, перед человеком нередко встает вопрос, как выглядеть в той или иной ситуации. Это может быть:

- тематическая  вечеринка;

- встреча выпускников;

- собеседование;

- поход в  театр или на дискотеку;

- или просто  первой свидание.

И тогда человек приходит к нам! С ним работает команда профессионалов: стилист, с которым обсуждают конечный результат (какого «эффекта» хотим добиться), подбирают подходящую по случаю одежду, аксессуары, подбирают прическу, макияж. Затем воплощают все это в жизнь, так сказать «образ под ключ». И следует отметить, что выбор одежды не ограничивается магазином, т.к. в Доме есть ателье, где, кстати, можно «моментально» подогнать одежду по фигуре. Это удобно* ведь придя только в одно место можно получить такой спектр услуг.

Итак, а сможет ли Дом  моды «It Is Convenient» стать лучшим в мире по оказанию подобных услуг? Думаю, да!

Во – первых, пока это единственная организация  объединившая столько услуг. Во –  вторых, все работники – профессионалы. Они постоянно обучаются, посещают различные выставки, показы, для них проводят тренинги. Но самое главное они любят то, что делают.

Подбор персонала, играет важную роль для всей организации. Работники должны быть профессионалами своего дела, должны любить то, что делают, совершенствовать свое мастерство, ведь ничто не стоит на месте. Их труд должен быть конкурентным, чтобы клиент предпочитал их труд другому. Инициатива и творческий подход только приветствуются.Политика управления персонала Дома основана на экономических и социально – психологических методах. Атмосфера в коллективе должна быть дружественная, «семейная», чтобы работнику было приятно и радостно приходить на работу.

Можно сказать, что Дом моды станет лучшим по качеству оказываемых услуг, «покупатель  всегда прав», это не просто слова, это  девиз! Можно сказать со 100% уверенностью, что человек вернется туда, где с ним были  любезны и обходительны. И пусть он не смог получить нужную услугу в Доме (хотя это невозможно), он все равно уйдет в хорошем настроении, и самое главное, он обязательно вернется. Именно таким способом появится постоянная клиентура.

Само название Дом моды, создает впечатление  чего – то великого, единого. Целесообразно, чтобы Дом был домом, отдельно стоящим, в несколько этажей. Мимо такого дома будет не пройти, даже из-за простого любопытства. Но не стоит забывать, для чего создаются коммерческие организации – для получения прибыли. Естественно, такое название – Дом моды, предполагает определенный уровень цен, но наша экономическая модель и будет заключаться в поддержании среднего, доступного для всех уровня цен. Исходя из обширной сферы услуг, выбранной экономической модели, можем сказать, что наша организация охватила огромную часть потребителей. В дальнейшем, для увеличения числа клиентов, предполагается открыть детскую комнату, чтобы молодые мамочки тоже могли себя порадовать. Для них это удобно вдвойне: можно посетить магазин одежды, салон красоты, и для этого не нужно никуда больше идти, и, самое главное – ребенок рядом, под присмотром, но не мешает.

Из всего выше написанного  можно сказать, что   концепция «It Is Convenient» такова: Удобство для клиента, средний уровень цен, высокое качество обслуживания. Эта концепция проста в осуществлении, и, надеемся, что если будем ее придерживаться Дом моды «It Is Convenient» станет великой организацией, с хорошими результатами.


Информация о работе Три круга «Концепции ежа»