Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 12:23, статья
Один из ключевых принципов современного менеджмента, который лежит в основе практически всех успешных бизнес стратегий – это ориентация на потребителя. Максимальное удовлетворение требований и ожиданий клиентов благотворно влияет на уровень конкурентоспособности компании и позволяет ей уверенно смотреть в завтрашний день. Японский менеджмент уже более полувека проповедует бизнес, ориентированный на потребителя. И этот опыт, безусловно, полезен для России, где современные мировые подходы к управлению сегодня активно осваиваются бизнес сообществом.
Статья подготовлена по материалам книги «Малый бизнес: японский путь к успеху» вышедшей в январе 2005 г. в издательстве «ДМК-Пресс»