Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 13:16, курсовая работа
Цель данной курсовой исследование совершенствований менеджменте в организации на базе управленческого консультирования.
Введение.......................................................................................................................3
Заключение.................................................................................................................32
Список использованной литературы ......................................................................33
Приложение................................................................................................................34
Это означает, что без ущерба для сущности системы ее надо вписать в российское регулирование трудовых отношений. Как показывает опыт (например, корпорации «Русский алюминий») это вполне возможно. Поэтому вряд ли следует признать оправданным опыт одного из дочерних предприятий АВТОВАЗа: «АВТОВАЗ – G.M.», который внедрил систему грейдовых уровней квалификации и бальных оценок заслуги не считаясь с действием в РФ тарифно-квалификационных справочников, требований к режимам работы и отдыха и т.д.
Заключение.
Необходимость экспертного,
более профессионального
Консалтинговая деятельность в России приобретает все большую схожесть с основными принципами и характеристиками зарубежных аналогов.
Все это предъявляет высокие требования к качеству и эффективности консалтинговых услуг и вызывает их ориентированность на интересы клиента.
Отметим еще раз, что требования к эффективности консалтинговых услуг в России практически не отличаются от западных, а зачастую даже превышают требования западных аналогов. Однако существует еще множество проблем консалтинговой деятельности в России. Не хватает квалифицированных специалистов. Не отрегулирована нормативно-правовая база. Постоянно встает вопрос качества консалтинговых услуг. Не адаптированы методики консалтинговой деятельности к условиям экономики России. Все это способствует проведению научных исследований с дальнейшим применением на практике.
Список использованной литературы:
9. Управление персоналом: Учебник / Под. ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 423 с.
10. www. lada-auto. ru – официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ».
11. www. consulting. ru - еженедельник о российском консалтинге.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Определение понятий управленческого консультирования (УК)
№ п/п |
Определение |
Источник |
1. |
УК - высококвалифицированная помощь руководителям, направленная на повышение работы организаций, которая оказывается независимыми (не входящими в состав организации) экспертами, специализировавшимися в определенной области |
Чакыров К. Управленческое консультирование - организация процесса. - София, 1986. |
2. |
УК - это деятельность и профессия, его содержанием является помощь руководителям в решении их проблем и во внедрении достижений науки и передового опыта. |
Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. - М.: Экономика, 1988. |
3. |
УК - услуги, оказываемые независимыми и профессионально подготовленными специалистами (консультантом или их группой) с целью помочь руководителю организации в диагностике, анализе и практическом решении управленческих и производственных проблемах |
Прокопенко И. Управленческое консультирование как услуга // Проблемы теории управления. -М., 1988. |
4. |
УК - услуга, оказываемая консультантом с целью помочь предприятию в диагностике, анализе и практическом решении проблем |
Комаров В.Ф. Программа
работ лаборатории |
5. |
УК - эффективная форма рационализации управления производством на основе использования науки и передового опыта. |
Елмашев О.К. Управленческое консультирование: Вопросы теории и практики. - Ижевск: Удмуртия, 1989 |
6. |
Консалтинг - это профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйственным руководителям и управленческому персоналу различных организаций (клиенту) в решении проблем и функционировании их развития, осуществляемая в форме советов, рекомендаций и совместно вырабатываемых с клиентом решений |
Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России. - М.: Финстатинформ, 1995. |
7. |
Бизнес-консалтинг - обеспечение клиента специализированным опытом, методологией, техникой поведения, профессиональными навыками или другими ресурсами, помогающими ему в оптимизации сложившегося на предприятии (организации) финансово-экономического состояния в рамках действующей нормативно-законодательной базы. |
Консалтинг в Украине. – Киев: Ассоциация “Укрконсалтинг”, 1996. |
8. |
Управленческое |
Саврук А., Красюк Р. Готовых решений не бывает. // Рынок капитала. 1998, №23-24. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Схема
Классификация консалтинговых структур, действующих на территории России.
Информация о работе Управленческое консультирование в России