Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 21:55, контрольная работа

Описание

В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая фирма должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе ……………………………………..………………………5
1.1Сущность управления качеством……………………………………6
1.2 Инструменты управления качеством…………………………..……11
2. Управление качеством и суть стандартов семейства ISO 9000……..14
2.1Область применения стандартов ISO 9000………………………….16
2.2Требования к системам управления качеством и требования к продукции………………………………………………………………………….17
Заключение ……………………………………………………………......28
Список использованной литературы…………………………………….