Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:31, реферат
Система управления качеством услуг в гостинице включает:
- эффективное управление предприятием на основе маркетинга;
- внедрение отраслевого стандарта качества;
- разработку технологии (нормативное описание) производственных процессов;
- наличие корпоративной культуры;
- применение квалификационных требований к работникам (квалификационный стандарт);
- введение нормирования труда (нормативы выработки);
- справедливую оценку и мотивацию труда.
Введение……………………………………………………………………3
1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе……………………...4
2. Управление качеством в гостиничном бизнесе……………………….6
2.1 Основные характеристики услуг и проблемы управления………..6
2.2 Стандарты и их значение в управления качеством услуг…………7
3. Внедрение стандартов технического качества обслуживания……..9
Заключение………………………………………………………………..10
Список использованной литературы……………………………………11
Система управления качеством услуг в гостинице включает:
- эффективное
управление предприятием на
- внедрение
отраслевого стандарта
- разработку технологии (нормативное описание) производственных процессов;
- наличие корпоративной культуры;
- применение квалификационных требований к работникам (квалификационный стандарт);
- введение нормирования труда (нормативы выработки);
- справедливую оценку и мотивацию труда.
Список использованной литературы
1. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М., 2005.
2. М.А.
Морозов. Экономика и
3. http://revolution.allbest.ru/
4. http://5ballov.qip.ru/
5. http://otherreferats.allbest.
6. http://student.zoomru.ru/
7. http://www.gain-dragon.ru/
Информация о работе Управление качеством услуг в гостиничном сервисе