Управление качеством услуг в гостиничном сервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:31, реферат

Описание

Система управления качеством услуг в гостинице включает:
- эффективное управление предприятием на основе маркетинга;
- внедрение отраслевого стандарта качества;
- разработку технологии (нормативное описание) производственных процессов;
- наличие корпоративной культуры;
- применение квалификационных требований к работникам (квалификационный стандарт);
- введение нормирования труда (нормативы выработки);
- справедливую оценку и мотивацию труда.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе……………………...4
2. Управление качеством в гостиничном бизнесе……………………….6
2.1 Основные характеристики услуг и проблемы управления………..6
2.2 Стандарты и их значение в управления качеством услуг…………7
3. Внедрение стандартов технического качества обслуживания……..9
Заключение………………………………………………………………..10
Список использованной литературы……………………………………11

Работа состоит из  1 файл

РЕФЕРАТ контоль качества.docx

— 24.75 Кб (Скачать документ)

Система управления качеством услуг в  гостинице включает:

- эффективное  управление предприятием на основе  маркетинга;

- внедрение  отраслевого стандарта качества;

- разработку  технологии (нормативное описание) производственных процессов; 

- наличие  корпоративной культуры;

- применение  квалификационных требований к  работникам (квалификационный стандарт);

- введение  нормирования труда (нормативы  выработки);

- справедливую  оценку и мотивацию труда. 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

 

1. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М., 2005.

2. М.А.  Морозов. Экономика и предпринимательство  в социально – культурном сервисе  и туризме. – М: Академия, 2008.

3. http://revolution.allbest.ru/sport/00097443_0.html

4. http://5ballov.qip.ru/referats/preview/103722/5/?referat-upravlenie-kachestvom-uslug-v-gostinichnom-biznese

5. http://otherreferats.allbest.ru/

6. http://student.zoomru.ru/

7. http://www.gain-dragon.ru/


Информация о работе Управление качеством услуг в гостиничном сервисе