Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:55, курсовая работа
Актуальность выбранной темы связана с тем, что с развитием рыночной экономики, эффективное управление предприятием становится архиважной задачей, а для успешного существования предприятия на рынке особую роль в управлении играют функции менеджмента. Функции менеджмента - виды деятельности, необходимые для осуществления управления. Они раскрывают содержание управленческой деятельности. Процесс управления (менеджмент) имеет четыре основные взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль. Особенно важными являются планирование и контроль.
Цель данной работы раскрытие функций менеджмента: контроль и планирование, а так же изучение организационных структур предприятия на примере мясной лавки «Премьер».
1.Теоретические аспекты контроля, как функции управления организацией………………………………………………………………………4
1.1. Сущность и виды контроля…………………………………………………4
1.2. Процесс контроля…………………………………………………………… 8
1.3 Формы и функции управленческого контроля…………………………… 11
2. Практическая глава…………………………………………………………. 14
2.1 Анализ организационных структур………………………………………..14
2.2. Краткая характеристика магазина «Премьер»……………………………18
2.3. Заключение об эффективности контроля в магазине…………………….25
Использованные источники…………………………………………………….28