Управление лояльностью персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2011 в 19:38, курсовая работа

Описание

В данной курсовой работе будет рассматриваться, и анализироваться проблема интеграции организационных культур как фактор лояльности персонала. Согласно теоретическим положениям Э. Шейна и др., для построения эффективной организации культурное различие или сходство объединяющихся компаний часто оказывается важнее, чем соответствие или несоответствие финансово-экономических параметров их деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………2


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА»


1.1. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК ЯВЛЕНИЕ………………………………………….5


1.2. ИСТОРИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАК ФАКТОРА ВЛИЯНИЯ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА…………11


ГЛАВА 2. проблема интеграции организационных культур как фактор лояльности персонала


2.1. Краткая характеристика ИССЛЕДОВАНИЯ степени лояльности персонала к новой организации ( на примере районного центра занятости населения)……………………………………………………………….26


2.2. Анализ связи типа оргкультуры и степени лояльности

испытуемых………………………………………………………………………………29


ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….39


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа. Управление лояльностью персонала.doc

— 271.00 Кб (Скачать документ)

     3) Нестик Т. А. Развивать организацию через развитие социальных сетей: роль кадровой службы // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2004. № 7.

     4) Радаев В. Теневая экономика  в России: изменение контуров // http://www.nis-se.ru/analitics.html?id=hid_ec (2 июля 2007 г.).

     5) Лебедева А. Неформальная сфера  и блат: гражданское общество, или (постсоветская корпоративность // Pro et Contra. 1997. Т. 2. № 4. Осень — Гражданское общество // http://www.carnegie.ru/ru/pubs/procontra/55641.htm 02.07.2007 (2 июля 2007 г.).

     6) Романов П. В. Формальные организации  и неформальные отношения: кейс-стади-практик управления в современной России. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2000 // http://sstu-socwork.narod.ru/files/formorgaz/content_form_org.html (15 ноября 2005 г.).

     7) Н.Л. Захаров. Доносчик – боевой помощник руководителя? // Управление персоналом 2005, № 8. - С. 46 – 47.

     8) Темницкий А. Л. Социокультурные  факторы трудового поведения  промышленных ра-бочих, 1990-е гг. // Социологические исследования. 2002. № 2. C. 76-93.

     9) Темницкий А. Л. Отношение к  труду рабочих России и Германии: терминальное и инструментальное // Социологические исследования. 2005. № 9. C. 54-63.

     10) Макарова М. Н. Стратегии воспроизводства  рабочих как отражение их трудовых  и образовательных ориентаций // Социологические исследования. 2007. № 8. С. 58-65.

     11) Козина И. М. Социально-трудовые отношения в малом и среднем бизнесе // Cоциологические исследования. 2007. № 8. С. 35-44.

     12) С. Горностаев. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации // Управление персоналом 2005, № 4. - С. 41

     13) В. Изотов. Лояльность персонала // www.harsky.ru.

     14) Stephen P. Robinson. Essentials of Organizational behavior. NJ: Pearson Prentice Hall, 2005. С. 121.

     15) Гоулман Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство. М.: «Альпина Бизнес Букс», 2007.

     16) Муджиков Н. Л. Неформальные  отношения в контексте управленческого взаимодействия: Диссертация. Волгоград, 2006. 

Информация о работе Управление лояльностью персонала