Управление на предприятии ГКУ «ОТ и СР Заводского района г. Грозного»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 11:10, отчет по практике

Описание

Преддипломная практика является одной из составных частей учебного процесса. Практика необходима для подготовки квалифицированных специалистов, и чтоб студент ознакомился разными сферами деятельности, также позволяет самому студенту увидеть работу внутри предприятия.
Главной задачей практики является приобретение студентом профессиональных навыков и качеств, необходимых для управления предприятие.

Содержание

Введение………………………………………………………………...……….3
ГЛАВА I Общая характеристика Государственного казенного учреждения «Отдела труда и социального развития Заводского района г.Грозного»…............................................................................................................
1.1 Цели и предмет деятельности ГКУ «ОТ и СР Заводского района г. Грозного».
1.2 Финансы и имущество ГКУ «ОТ и СР Заводского района г. Грозного»
1.3 Права и обязанности ГКУ «ОТ и СР Заводского района г.Грозного»
ГЛАВА II Регулирование социальной сферы
2.1 Программа по предоставлению государственной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов»………………………………….
Заключение………………………………………………………………….
Использованная литература……………………

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.docx

— 30.80 Кб (Скачать документ)

– документа, удостоверяющего личность гражданина;

– заключения лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в постоянном или временном социальном обслуживании  в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности и отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию;

– справки, о размере получаемой пенсии, выдаваемой органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;

– справки, свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца, подтверждающего право на установление льготы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

Документы должны быть представлены  в виде копии, заверенной в установленном  порядке.

От имени гражданина пожилого возраста или инвалида заявление  о зачислении на стационарное социальное обслуживание  могут подавать его  законные представители.         

Условия и сроки предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется  стационарными учреждениями социального  обслуживания гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) и инвалидам, частично или  полностью утративших способность  к самообслуживанию и нуждающихся  в постоянном постороннем уходе, обеспечивает создание соответствующих  их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведение мероприятий медицинского, психологического, социального характера, питание  и уход, организацию посильной  трудовой деятельности, отдыха и досуга, повышения физической активности, а  так же нормализации психического статуса.

Министерство труда, занятости  и социального развития Чеченской  Республики в течение 10 дней с момента  приема заявления  принимает решение  о зачислении заявителя на постоянное или временное стационарное социальное обслуживание и выдает направление  на определение в стационарное социальное учреждение или принимает мотивированное решение об отказе в социальном обслуживании, о чем сообщается в письменном виде заявителю.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются директора  стационарных учреждений социального  обслуживания, осуществляющие организацию  работы по предоставлению государственной  услуги.

Порядок и формы контроля за предоставлением  государственной  услуги.

Основной целью системы  контроля является обеспечение  эффективности  управления на основе принятия своевременных  мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение  ответственности и исполнительской  дисциплины специалистов.

Основными задачами системы  контроля является:

– обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

– своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

– выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

– предупреждение не предоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги, а также принятие мер по данным фактам;

– обеспечение руководства управления своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;

– систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов.

 


Информация о работе Управление на предприятии ГКУ «ОТ и СР Заводского района г. Грозного»