Управление персоналом в США, Японии и Европе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:59, курсовая работа

Описание

Родоначальниками концепции менеджмента как специализированного вида деятельности являются американцы. Именно они создали образ менеджера как профессионала, обладающего специальным образованием (зачастую в дополнение к инженерному, юридическому, экономическому и т.п.), вложили огромные деньги в создание инфраструктуры для управления в виде сотен школ бизнеса, десятков

тысяч консультативных фирм, разветвленных информационных сетей общего пользования, разнообразнейших научных исследований и публикаций в области управления, диверсифицированных деловых услуг.

Содержание

Введение……………………………………………………………..3-4стр



Глава 1.Системы управления персоналом в США…………...5-8стр
Система отбора……………………………………………….9-10стр
Система оплаты стимулирования........................................11-12стр
Система подготовки и повышения квалификации…….13-14стр



Глава 2. Японский стиль управления персоналом…………….15-21стр

2.1. Особенности оплаты труд……………………………………..22-23стр

2.2. Стимулирование трудовых усилий…………………………..24-26стр

2.3. Профессиональная переподготовка кадров………………..27-28стр

2.4. Использование японских методов управления…………....29-31стр



Глава 3. Европейская модель управления персоналом……….32-33стр

3.1. Системы мотивации персонала………………………………34-36стр



Заключение…………………………………………………………..37стр

Список используемой литературы………………………………38стр