Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 08:48, реферат
П Объект исследования – ОООНТФ «Энергетическая электроника»
Предмет исследования –внутренние факторы предприятия п
Цель исследования - проанализировать особенности внутренних факторов деятельности предприятия ООО НТФ «Энергетическая электроника
Задачи исследования:
Таким образом, анализ товарных запасов в 2009 году показал увеличение оборачиваемости на 1,17 дня по сравнению с первым 2008 годом, что привело к привлечению финансовых средств, вложенные в товарные запасы. Результат снижения оборачиваемости свидетельствует об неэффективном управлении товарными запасами. Из данных таблицы видно, что в 2009 году план товарооборота выполнен на 96,61 %, по сравнению с 2008 годом на 114,3%, а скорость обращения снизилась на 1,86 . Товарооборачиваемость же, напротив увеличилась и составила 11,23 дня, что для продовольственных товаров достаточно много. В совокупности влияние данных факторов привело к излишним товарным запасам и замораживанию средств предприятия.
Таким образом, подводя итоги проведенному анализу хозяйственной деятельности предприятия, его внешней и внутренней среды, необходимо отметить уровень конкурентоспособности ООО НТФ «Энергетическая электроника» в сравнении с основными конкурентами в данной отрасли.
Итак, основой разработки стратегии развития предприятия является ответ на вопрос «Как стать конкурентоспособным?» или «Что нужно сделать, чтобы стать лидером в данной отрасли?». Чтобы быть конкурентоспособным предприятию необходимо привлечь как можно больше потребителей. В первую очередь, чтобы быть привлекательным для потребителей фирме нужно иметь развитый благоприятный имидж, репутацию, быть на слуху, быть востребованным. Чтобы быть востребованным надо предложить потребителям продукт, который их заинтересует, больше, чем похожий продукт фирм-конкурентов. Что касается такси и грузоперевозок, то здесь для привлечения клиентов важны цены, цены более низкие, чем у конкурентов, но этого мало – необходимо, чтобы потенциальные потребители узнали о том, что ООО НТФ «Энергетическая электроника» предлагает цены ниже, а качество предоставляемых услуг выше или не хуже, чем в других транспортных компаниях. Для достижения данной цели нужна реклама, яркая, запоминающаяся и в огромных количествах. На современном этапе развития нашего общества – это принято называть PR, промоушн. В Америке это называется publicity. Но принесет ли ожидаемый результат просто беспорядочная реклама или вложенные инвестиции не принесут дохода? Для ответа на этот вопрос существует бизнес-план, как одна из составляющих стратегии развития предприятия.