Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 09:56, курсовая работа
Сегодня можно говорить о том, что российский рынок постепенно становится рынком, со всеми присущими нормальному рынку чертами и явлениями. И хотя пройдет немало времени, прежде чем мы сможем сказать, что в России действительно сложился цивилизованный рынок, по всему видно, что движение в этом направлении есть.
Кризис 1998 года представил хорошие возможности для развития отечественной промышленности, стабилизация политической и экономической ситуации способствовала "потеплению" инвестиционного климата и расширению присутствия на российском рынке зарубежных инвесторов. Эти процессы объективно привели к значительному обострению конкуренции. Предприятиям гораздо сложнее стало зарабатывать деньги и завоевывать свое "место под солнцем". Все большее значение начали приобретать качество продукции и услуг, технологии, снижение издержек, повышение эффективности функций управления, компетенция персонала.
Введение……………………………………………………………………3
1. Человеческий фактор антикризисного управления………………..…6
1.1. Конфликты в развитии организации………………………………...6
1.2. Причины конфликтов и их роль в антикризисном управлении…..10
1.3. Процессуальные характеристики конфликта………………………15
1.4. Антикризисное управление конфликтами…………………………17
2. Антикризисное управление персоналом организации………………23
2.1. Антикризисные характеристики управления персоналом………...23
2.2. Система антикризисного управления персоналом…………………27
2.3. Антикризисная политика в управлении персоналом………………32
2.4. Принципы антикризисного управления персоналом………………36
Заключение………………………………………………………………..47
Литература………………………………………………………………...49