Управление планированием карьеры в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2011 в 10:36, курсовая работа

Описание

Целью карьеры нельзя назвать область деятельности, определенную работу, должность, место на служебной лестнице. Она имеет более глубокое содержание. Цели карьеры проявляются в причине, по которой человек хотел бы получить конкретную работу, занимать определенную ступеньку на иерархической лестнице должностей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАРЬЕРЫ 5
1.1 Типы и этапы карьеры 7
1.2 Условия карьеры 10
2. ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ 12
2.1 Степень успешности карьеры 15
2.2 Этапы карьерного роста 16
3. УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ И СЛУЖЕБНО – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 18
3.1 Ротация кадров как элемент системы управления карьерой 18
3.2 Специфика организации карьерного роста руководителей 22
3.3 Самоорганизация работников для продвижения по карьерной лестнице 23
4. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 26
4.1 Определение, типы и принципы формирования кадрового резерва 26
4.2 Источники и этапы процесса формирования резерва 27
4.3 Формирование списков кандидатов в резерв 29
4.4 Обучение, подготовка и индивидуальное развитие резерва 30
5. ПРИМЕР УПРАВЛЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕМ КАРЬЕРЫ В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ 32
5.1 Стратегическое кадровое планирование и основные направления повышения эффективности формирования кадрового состава правоохранительных органов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41