Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 18:46, контрольная работа
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию, установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о качестве оказываемых услуг, о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов.
Резюме
Услуги парикмахеров и косметологов всегда были и будут востребованы. Это одна из причин того, что парикмахерский бизнес является быстрорастущим. Росту числа салонов-парикмахерских способствует и то обстоятельство, что в настоящее время внешний вид человека – это его визитная карточка, которая указывает на место человека в социальной структуре общества и его культурную принадлежность. В связи с этим многие организации и учреждения стали предъявлять особые требования к внешнему виду человека, в том числе к его прическе и макияжу. Внешний облик сотрудника формирует имидж организации, - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера или клиента внешний вид сотрудников служит кодом, свидетельствующим о степени надежности и респектабельности. К тому же хорошая прическа и макияж создают сотруднику хорошее настроение и придают уверенности в себе.
Для того, чтобы удовлетворить потребность организаций в парикмахерских услугах, которые оказывались бы непосредственно на территории организации, мы решили создать парикмахерскую, которая занималась бы выездами на предприятия с целью обслуживания трудового коллектива предприятия-заказчика. Название нашей парикмахерской: «Имидж».
В свободное от корпоративных заказов время наша парикмахерская занимается обслуживанием торжественных мероприятий.
Таким образом, целями представленного бизнес-плана являются:
— разработка и описание путей создания организации, предоставляющей парикмахерские услуги непосредственно на территории организации;
— определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши);
— описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
— анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;
— разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию, установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о качестве оказываемых услуг, о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов.
Совокупная
стоимость предлагаемого настоящим
бизнес-планом проекта составляет 2 330
000 рублей. Проект окупит себя через 3,5
года.
Описание проекта
Услуги парикмахеров и косметологов всегда были и будут востребованы. Это одна из причин того, что парикмахерский бизнес является быстрорастущим. Росту числа салонов-парикмахерских способствует и то обстоятельство, что в настоящее время внешний вид человека – это его визитная карточка, которая указывает на место человека в социальной структуре общества и его культурную принадлежность. В связи с этим многие организации и учреждения стали предъявлять особые требования к внешнему виду человека, в том числе к его прическе и макияжу. Внешний облик сотрудника формирует имидж организации, - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера или клиента внешний вид сотрудников служит кодом, свидетельствующим о степени надежности и респектабельности. К тому же хорошая прическа и макияж создают сотруднику хорошее настроение и придают уверенности в себе.
Для того, чтобы удовлетворить потребность организаций в парикмахерских услугах, которые оказывались бы непосредственно на территории организации, мы решили создать парикмахерскую, которая занималась бы выездами на предприятия с целью обслуживания трудового коллектива предприятия-заказчика. Название нашей парикмахерской: «Имидж».
Т.к. наши услуги оказываются непосредственно на территории заказчика, то у нас отсутствует потребность в наличие производственного помещения. Все что нам потребуется – это офис. Офис будет располагаться в бизнес-центре «Метрополь» по адресу г. Красноярск, пр. Мира,10. Месторасположение обосновано близостью к деловому центру города, к целевой аудитории нашей организации. Площадь арендуемого под офис помещения будет составлять 25м², следовательно, стоимость аренды в месяц (из расчета 400руб за 1м²) составит 10 000руб.
Офис нашей организации – это то место, где будут совершаться все деловые операции: прием потенциальных клиентов; заключение договоров с клиентами и поставщиками; наем новых сотрудников. Интерьер офиса формирует образ организации. Поэтому к оформлению, дизайну этого помещения нужно подойти очень серьезно. Разработкой дизайна и оформлением помещения будет заниматься фирма «3D Interior», стоимость базового дизайн-проекта – 12 000руб, стоимость ремонта и оформления офиса – 80 000руб.
Для хранения и перевозки оборудования, а также для перевозки мастеров до предприятия-заказчика мы используем автомобиль «ГАЗ-2705». Стоимость автомобиля: 95 000руб.
В свободное от корпоративных заказов время наша парикмахерская занимается обслуживанием торжественных мероприятий.
Организационный план
Офис
нашей парикмахерской «Имидж» располагаться
в бизнес-центре «Метрополь» по адресу
г. Красноярск, пр. Мира,10.
Штат сотрудников:
Должность | Количество сотрудников | Форма оплаты труда | Заработная плата в мес на одного раб-ка тыс\руб | Заработная плата в год тыс\руб | ||
Директор | 1 | Повременная | 22 000 | 264 000 | ||
Администратор | 1 | Повременная | 15 000 | 180 000 | ||
Парикмахер | 3 | Сдельная | 15 000 | 540 000 | ||
Визажист | 1 | Сдельная | 15 000 | 180 000 | ||
Водитель | 1 | Сдельная | 10 000 | 120 000 | ||
Уборщица | 1 | Сдельная | 5 000 | 60 000 | ||
Итого | 1 344 000 |
К функциям директора относится:
К функциям администратора относится:
К функциям парикмахеров и визажистов относится:
К функциям водителя относится:
К функциям уборщицы относится:
Как известно, клиентуру в салон приводит мастер, поэтому в нашей организации работают только высококвалифицированные опытные мастера, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Долгосрочный успех парикмахерской во многом зависит от того, как мастера следят за изменчивой модой. Успешного профессионала отличает, прежде всего, высокая квалификация и знание последних тенденций в мире парикмахерского искусства, владение новыми технологиями. Поэтому для наших сотрудников раз в полгода администрация организует курсы повышения квалификации, тренинги, мастер-классы.
Для
хранения информации о постоянных клиентах
у администратора нашей парикмахерской
имеется справочник "Клиенты",
в котором хранится информация об
организации, количестве обслуженных
сотрудников, вид предоставленных
каждому работнику услуг. При
повторном обслуживании организации,
данные о ней вводятся в справочник и если
для этой организации действует скидка,
она проставляется автоматически на все
услуги.
Прайс-лист
на парикмахерские услуги (цены
указаны в рублях)
Короткие волосы | Средние волосы | Длинные волосы | ||||
Стрижка с сушкой | 470 | 520 | 650 | |||
Стрижка с укладкой | 550 | 650 | 800 | |||
Косметическая стрижка (удаление секущихся кончиков) | 900 | 1000 | ||||
Укладка феном | 320 | 400 | 550 | |||
Укладка с использованием бигуди | 400 | 480 | 630 | |||
Выпрямление волос с использованием утюга | 550 | 700 | 800 | |||
Укладка с использованием щипцов | 400 | 500 | 600 | |||
Стрижка челки | 150 | 150 | 150 | |||
Обработка кончиков | 200 | 200 | 200 | |||
Уход Shwarzkopf Professional с массажем головы | 200 | 200 | 200 | |||
Уход Loreal с массажем головы | 200 | 200 | 200 | |||
Стоимость работы по окраске волос | ||||||
Окраска волос | 400 | 500 | 600 | |||
Окраска корней | 400 | 400 | 400 | |||
Мелирование на фольгу | 700 | 800 | 1000 | |||
Частичное Мелирование | 500 | 600 | 700 | |||
Тонирование | 300 | 360 | 460 | |||
Сложные техники окраски | 700 | 800 | 1000 | |||
Мелирование, тонирование 1-ой пряди | 50 | 50 | 50 | |||
Перманентная завивка | ||||||
Перманентная завивка | 500 | 800 | 1000 | |||
Успокаивающая процедура после перманентной завивки или окраски | 150 | 150 | 150 | |||
Прически | ||||||
Вечерняя укладка | 400 | 600 | ||||
Вечерняя прическа | От 700 до 2000 | |||||
Свадебная прическа | От 700 до 2000 | |||||
Детские прически | От 350 до 1000 | |||||
Услуги для мужчин | ||||||
Стрижка (машинкой) | 400 | |||||
Стрижка с укладкой (ножницами) | 500 | |||||
Окраска волос | 400 | 450 | ||||
Окраска бороды | 350 | |||||
Коррекция усов | 200 | |||||
Коррекция бороды | 200 | |||||
Услуги для детей | ||||||
Стрижка (до 10 лет) | 230-350 | |||||
Наращивание волос | ||||||
Консультация с мастером (подбор прядей) | Бесплатно | |||||
Наращивание волос (1 прядь) | 200 | |||||
Коррекция волос с укладкой | 650 | |||||
Снятие наращенных прядей (1 прядь) | 30 |