Управление предприятием в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 18:46, контрольная работа

Описание

Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию, установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о качестве оказываемых услуг, о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов.

Работа состоит из  1 файл

управлени пред сф усл.docx

— 32.35 Кб (Скачать документ)

      Резюме

      Услуги  парикмахеров и косметологов всегда были и будут востребованы. Это одна из причин того, что парикмахерский бизнес является быстрорастущим. Росту числа салонов-парикмахерских способствует и то обстоятельство, что в настоящее время внешний вид человека – это его визитная карточка, которая указывает на место человека в социальной структуре общества и его культурную принадлежность. В связи с этим многие организации и учреждения стали предъявлять особые требования к внешнему виду человека, в том числе к его прическе и макияжу. Внешний облик сотрудника формирует имидж организации, - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера или клиента внешний вид сотрудников служит кодом, свидетельствующим о степени надежности и респектабельности. К тому же хорошая прическа и макияж создают сотруднику хорошее настроение и придают уверенности в себе.

      Для того, чтобы удовлетворить потребность организаций в парикмахерских услугах, которые оказывались бы непосредственно на территории организации, мы решили создать парикмахерскую, которая занималась бы выездами на предприятия с целью обслуживания трудового коллектива предприятия-заказчика. Название нашей парикмахерской: «Имидж».

      В свободное от корпоративных заказов  время наша парикмахерская занимается обслуживанием торжественных мероприятий.

      Таким образом, целями представленного бизнес-плана являются:

      — разработка и описание путей создания организации, предоставляющей парикмахерские услуги непосредственно на территории организации;

      — определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши);

      — описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;

      — анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;

      — разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.

      Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию, установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о качестве оказываемых услуг, о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов.

      Совокупная  стоимость предлагаемого настоящим бизнес-планом проекта составляет 2 330 000 рублей. Проект окупит себя через 3,5 года. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Описание  проекта

      Услуги  парикмахеров и косметологов всегда были и будут востребованы. Это одна из причин того, что парикмахерский бизнес является быстрорастущим. Росту числа салонов-парикмахерских способствует и то обстоятельство, что в настоящее время внешний вид человека – это его визитная карточка, которая указывает на место человека в социальной структуре общества и его культурную принадлежность. В связи с этим многие организации и учреждения стали предъявлять особые требования к внешнему виду человека, в том числе к его прическе и макияжу. Внешний облик сотрудника формирует имидж организации, - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера или клиента внешний вид сотрудников служит кодом, свидетельствующим о степени надежности и респектабельности. К тому же хорошая прическа и макияж создают сотруднику хорошее настроение и придают уверенности в себе.

      Для того, чтобы удовлетворить потребность организаций в парикмахерских услугах, которые оказывались бы непосредственно на территории организации, мы решили создать парикмахерскую, которая занималась бы выездами на предприятия с целью обслуживания трудового коллектива предприятия-заказчика. Название нашей парикмахерской: «Имидж».

      Т.к. наши услуги оказываются непосредственно  на территории заказчика, то у нас отсутствует потребность в наличие производственного помещения. Все что нам потребуется – это офис. Офис будет располагаться в бизнес-центре «Метрополь» по адресу г. Красноярск, пр. Мира,10. Месторасположение обосновано близостью к деловому центру города, к целевой аудитории нашей организации. Площадь арендуемого под офис помещения будет составлять 25м², следовательно, стоимость аренды в месяц (из расчета 400руб за 1м²) составит 10 000руб.

      Офис  нашей организации – это то место, где будут совершаться все деловые операции: прием потенциальных клиентов; заключение договоров с клиентами и поставщиками; наем новых сотрудников. Интерьер офиса формирует образ организации. Поэтому к оформлению, дизайну этого помещения нужно подойти очень серьезно. Разработкой дизайна и оформлением помещения будет заниматься фирма «3D Interior», стоимость базового дизайн-проекта – 12 000руб, стоимость ремонта и оформления офиса – 80 000руб.

      Для хранения и перевозки оборудования, а также для перевозки мастеров до предприятия-заказчика мы используем автомобиль «ГАЗ-2705». Стоимость автомобиля: 95 000руб.

      В свободное от корпоративных заказов  время наша парикмахерская занимается обслуживанием торжественных мероприятий.

      Организационный план

      Офис  нашей парикмахерской «Имидж» располагаться в бизнес-центре «Метрополь» по адресу г. Красноярск, пр. Мира,10. 

      Штат  сотрудников:

Должность Количество сотрудников Форма оплаты труда Заработная плата  в мес на одного раб-ка тыс\руб Заработная  плата в год тыс\руб
Директор 1 Повременная 22 000 264 000
Администратор 1 Повременная 15 000 180 000
Парикмахер 3 Сдельная 15 000 540 000
Визажист 1 Сдельная 15 000 180 000
Водитель 1 Сдельная 10 000 120 000
Уборщица 1 Сдельная 5 000 60 000
Итого 1 344 000
 

      К функциям директора относится:

  • определение и разработка стратегических направлений развития фирмы;
  • определение управленческих функций;
  • общая организация и координация;
  • стратегическая реакция и адаптация;
  • определение направлений кадровой, финансовой, маркетинговой, ценовой политики фирмы;
  • контроль и оценка эффективности деятельности.

      К функциям администратора относится:

  • организация процессов: прием заказов, информирование клиентов о предоставляемых услугах;
  • осуществление кадровой политики, разработанной директором;
  • контроль осуществления процесса обслуживания, соблюдения техники безопасности и норм охраны труда;
  • определение потребности в расходных материалах;
  • организация доставки расходных материалов со склада;
  • обеспечение надлежащего хранения расходных материалов;
  • контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ.

      К функциям парикмахеров и визажистов относится:

  • оказание услуг по профилю деятельности.

      К функциям водителя относится:

  • доставка персонала и оборудования до предприятия-заказчика;
  • обслуживание автомобиля;
  • разгрузка машины и монтаж оборудования на территории предприятия-заказчика.

      К функциям уборщицы относится:

  • уборка помещения и территории.

      Как известно, клиентуру в салон приводит мастер, поэтому в нашей организации работают только высококвалифицированные опытные мастера, чей профессиональный уровень подтвержден дипломом о соответствующей подготовке. Долгосрочный успех парикмахерской во многом зависит от того, как мастера следят за изменчивой модой. Успешного профессионала отличает, прежде всего, высокая квалификация и знание последних тенденций в мире парикмахерского искусства, владение новыми технологиями. Поэтому для наших сотрудников раз в полгода администрация организует курсы повышения квалификации, тренинги, мастер-классы.

      Для хранения информации о постоянных клиентах у администратора нашей парикмахерской имеется справочник "Клиенты", в котором хранится информация об организации, количестве обслуженных  сотрудников, вид предоставленных  каждому работнику услуг. При  повторном обслуживании организации, данные о ней вводятся в справочник и если для этой организации действует скидка, она проставляется автоматически на все услуги. 

      Прайс-лист на парикмахерские услуги (цены указаны в рублях) 

  Короткие  волосы Средние волосы Длинные волосы
Стрижка с  сушкой 470 520 650
Стрижка с  укладкой 550 650 800
Косметическая стрижка (удаление секущихся кончиков)   900 1000
Укладка феном 320 400 550
Укладка с  использованием бигуди 400 480 630
Выпрямление волос с использованием утюга 550 700 800
Укладка с  использованием щипцов 400 500 600
Стрижка челки 150 150 150
Обработка кончиков 200 200 200
Уход Shwarzkopf Professional с массажем головы 200 200 200
Уход Loreal с массажем головы 200 200 200
Стоимость работы по окраске  волос
Окраска волос 400 500 600
Окраска корней 400 400 400
Мелирование на фольгу 700 800 1000
Частичное Мелирование 500 600 700
Тонирование 300 360 460
Сложные техники  окраски 700 800 1000
Мелирование, тонирование 1-ой пряди 50 50 50
Перманентная  завивка
Перманентная  завивка 500 800 1000
Успокаивающая процедура после перманентной завивки  или окраски 150 150 150
Прически
Вечерняя  укладка   400 600
Вечерняя  прическа От 700 до 2000
Свадебная прическа От 700 до 2000
Детские прически От 350 до 1000
Услуги  для мужчин
Стрижка (машинкой) 400    
Стрижка с  укладкой (ножницами) 500    
Окраска волос 400 450  
Окраска бороды 350    
Коррекция усов 200    
Коррекция бороды 200    
Услуги  для детей
Стрижка (до 10 лет) 230-350
Наращивание волос
Консультация  с мастером (подбор прядей) Бесплатно
Наращивание волос (1 прядь) 200
Коррекция волос с укладкой 650
Снятие  наращенных прядей (1 прядь) 30

Информация о работе Управление предприятием в сфере услуг