Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 18:46, контрольная работа
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию, установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о качестве оказываемых услуг, о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов.
Прайс-лист
по визажу (цены указаны
в рублях)
Перманентный макияж | ||
Брови (без коррекции) | 4000 | |
Губы (без коррекции) | 4500 | |
Губы с растушевкой (без коррекции) | 5000 | |
Коррекция | ||
Брови | 1000 | |
Губы | 1000 | |
Окраска бровей и ресниц, коррекция бровей | ||
Брови | 200 | |
Ресницы | 200 | |
Коррекция бровей | 280 | |
Коррекция и окраска бровей | 250 | |
Коррекция и окраска бровей и ресниц | 450 | |
Макияж | ||
Дневные макияжы | ||
Дневной макияж | 400 | |
Макияж «Камуфляж» | 380 | |
Бизнес макияж | 500 | |
Экспресс-макияж | 300 | |
Макияж «Коктейль» | 700 | |
Лифтинг макияж | От 700 | |
Вечерние макияжи | ||
Вечерний макияж Glamour | 800 | |
Фантазийный макияж с элементами FACE ART | 1500 | |
Коллекционные макияжи (Dior, Chanel) | 850 | |
Cвадебный макияж | 1200 | |
Мужской макияж | 450 | |
Детский макияж | 450 | |
Демакияж | 80 |
Оборудование
Оборудование
в нашей парикмахерской будет
только профессиональным. Поставщиком
оборудования является ООО ППК «Дельфин»,
находящееся по адресу г. Красноярск, пр.
Мира, 152/2. ООО ППК «Дельфин» - является
региональным дилером компании «Золингер», лидера по продаже
парикмахерского оборудования, парикмахерских
аксессуаров и инструментов для салонов
красоты.
Для
оказания услуг мы должны приобрести
следующее оборудование и инструменты:
Наименование | Количество | Стоимость за единицу, руб | Общая стоимость, руб |
Кресло «Лагуна» | 3 | 8975 | 26925 |
Зеркало «Хай-Тэк» | 3 | 7700 | 23100 |
Профессиональный фен Jaguar 4200 | 3 | 2074 | 6200 |
Машинка Moser ChromStyle | 1 | 3398 | 3398 |
Плойка HairWay с терморегулятором 45W диаметр 16 мм | 1 | 771,8 | 771,8 |
Плойка HairWay с терморегулятором 45W диаметр 24 мм | 1 | 771,8 | 771,8 |
Прочие инструменты | 38000 | ||
ИТОГО | 99 166,6 |
Главной целью создаваемой организации является проникновение на рынок и удержание завоеванного рынка. Главной стратегией организации в соответствии с целями избирается стратегия проникновения на рынок. В будущем планируется применение стратегии расширения рыночной доли за счет предоставления высокого качества, высококлассного сервиса, за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов, создания положительного имиджа фирмы.
Для того, чтобы образовать круг постоянных клиентов нашей организации мы используем систему скидок: при повторном обращении и общем заказе более чем на 7 000 рублей, организации-заказчику предоставляется скидка в 5%.
Главными конкурентными преимуществами данного проекта наряду с высоким качеством обслуживания являются: доступность и мобильность, помогающие клиентам экономить время. Наша организация оказывает услуги по всему городу Красноярску, также возможен выезд в пригороды (Дивногорск, Сосновоборск, п. Березовка).
Также для увеличения числа клиентов планируется начать сотрудничество с фирмами, занимающимися организацией торжеств и праздников.
Для привлечения внимания потенциальных клиентов планируется за 3 дня до открытия запустить рекламную компанию, которая будет включать объявления в газетах, радио, рекламный ролик по телевидению, распространение красочных буклетов на предприятиях и в организациях.
(Все
расчеты ведутся за год)
Таблица 1. Текущие расходы. | |
Наименование расходов | Сумма (руб) |
Зарплата персонала | 1 344 660 |
Автомобиль | 95 000 |
Аренда помещения под офис | 120 000 |
Дизайн и ремонт офиса | 92 000 |
Оборудование и инструменты | 99 166,6 |
Расходные материалы | 400 000 |
Вывоз и утилизация отходов | 20 000 |
Расходы на рекламу | 150 000 |
Итого текущих расходов | 2 320 826,6 |
Таблица 2. Параметры для расчета доходов проекта. | |
Перечень параметров | Значение |
Количество человек, обслуживаемых за рабочий день | 15 |
Средняя стоимость услуги (руб.) | 700 |
Кол-во дней в году, когда существует спрос на услуги парикмахерской | 300 |
Сумма доходов в год (руб.) | 3 150 000 |
Таблица 3. Финансовые результаты | |
Выручка от реализации услуг | 3 150 000 |
Текущие расходы | 2 320 826,6 |
Прибыль | 829 173,4 |
Налог на прибыль | 199 001,6 |
Чистая прибыль | 630 171,8 |
Расчет финансовых показателей позволяет сделать вывод, что при инвестиционных вложениях 2 330 000 руб. проект полностью себя окупит через 3,5 года.
330 000 руб. собственные средства организаторов проекта, остальные 2 000 000 руб. – привлеченные инвестиции.