Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 12:04, курсовая работа
Объект исследования - ООО «Евросвет»
Предмет исследования - изменение подсистемы маркетинговая смесь системы продаж для увеличения объемов продаж предприятия. Для достижения цели были решены следующие задачи:
Охарактеризовать предприятие, его историю, вид деятельности, цели и
задачи предприятия;
Провести полный анализ товара
Провести анализ внешнего окружения предприятия и SWOT-анализ
подсистем системы продаж;
Выявить проблемную подсистему
Определить цели проекта;
Спроектировать усовершенствованную подсистему продаж;
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………3
Глава 1. НЕОБХОДИМОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ООО «Евросвет»
1.1 Диагностика проблем системы управления и подсистемы продаж ООО «Евросвет»………………………………………………………………4
1.2 Методы стратегического менеджмента в анализе внешних и внутренних факторов изменений……………………………………………………………….11
Глава 2. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА И ПЛАНОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДСИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОДАЖ ООО «Евросвет»
2.1 Определение системы целей проекта изменений……………………………………………………………….30
2.2 Проектирование стратегии и элементов механизма управления изменениями в подсистеме продаж ООО «Евросвет»………………………………………………………………33
Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДСИСТЕМЕ ПРОДАЖ ООО «Евросвет»
3.1 Методы и модели управления реализации………........................................................................37
3.2 Система контроля и оценки прогресса реализации плана……………..........................................................................39
Заключение……………………………………………………………….41
Библиографический список………………