Управление рекламной компанией Зимних Олимпийских Игр “Sochi 2014”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 13:02, курсовая работа

Описание

Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях, Россия отстала от развитых стран и в той, и в другой области.
Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1.Рекламная компания олимпийских игр
1.1. Понятие и сущность рекламной компаний.
1.2. История Олимпийских игр.
1.3. Современный опыт проведения рекламных компаний к Олимпийским играм.
1.4. Тенденции развития рекламной компаний Олимпийских игр в России и зарубежом.
Глава 2.Рекламная компания «Sochi2014.ru»
2.1. Сущность Рекламной компании. «Sochi2014.ru»
2.2 Основные принципы рекламной компаний «Sochi2014.ru».
2.3. Критика рекламной компании. «Sochi2014.ru»
2.4. Олимпиада 2014 и развитие Сочи как горно- климатического курорта.
Глава 3. Отношение россиян к предстоящей зимней олимпиаде.
Список литературы
Приложения