Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2011 в 14:01, курсовая работа
В данной курсовой работе пойдет речь об основных экономических моментах инновационной деятельности, даны рекомендации по улучшению состояния и конкурентоспособности боулинг центра и сферы боулинга в целом. Главной целью работы я ставлю рассмотрение влияния инновационных технологий на деятельность и дальнейшее экономическое развитие боулинг центров.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы экономики инновационной деятельности 4
1.1. Содержание национальной инновационной системы 4
1.2 Инновационная экономика: основные понятия и признаки 10
1.3 Инновационная деятельность, инновация и инновационная инфраструктура: их взаимосвязь 13
Глава 2. Влияние инновационных технологий на экономический рост предприятия на примере боулинг центра «Аполло-24» 18
Глава 3. Рекомендации для успешного развития боулинг центра 23
3.1. Основные инструменты в борьбе за клиентов 23
3.2. Инновации в боулинг индустрии и их влияние на прибыль предприятия… 26
Заключение 31
Список используемой литературы 32
2. «Оценка соответствия личных моделей претендентов оптимальной модели».
Форма2
Сравнительная
характеристика оптимальной
модели социально-психологической
характеристики исполнителей
функций инновационного
процесса и личных качеств
претендентов в инновационную
проектную группу
Качества | Генерация идей | Предпринимательские
усилия |
Руководство проектом | Информационный контроль | Инструктаж и поддержка | |
П1 | ||||||
I.Общие качества | ||||||
1.Отношение к инновациям | +3 | +2 | +2 | +2 | +2 | +2 |
2.Склонность к риску | +2 | +3 | +3 | +3 | +3 | +3 |
II.Специфические качества | ||||||
1.Творческий потенциал | +3 | +3 | +3 | +3 | +3 | +2 |
2.Любознательность | +2 | +2 | +2 | +2 | +2 | +2 |
3.Вера в себя | +2 | +3 | +3 | +2 | +3 | +2 |
4.Постоянство | +3 | +3 | +3 | +3 | +2 | +2 |
5.Амбициозность | +2 | +3 | ||||
6.Слуховая память | +2 | +2 | ||||
7.Зрительная память | +2 | +1 | +3 | +3 | +3 | |
8.Независимость | +2 | +2 | +2 | +1 | +1 | |
9.Абстрактное мышление | +3 | +2 | ||||
10.Степень сосредоточенности | +3 | +3 | +3 | +3 | +3 | +1 |
Итого: | 23=I5+II12+6 | 23=I5+II12+6 | 24=I5+II12+7 | 23=I5+II12+6 | 22=I5+II12+5 | |
П1, итого: | 17=I5+II7+5 | 19=I5+II7+7 | 21=I5+II7+9 | 18=I5+II8+5 | 18=I5+II8+5 | |
П1, соответствия оптимальной модели, % | 74=I100+II58+83 | 82=I100+II58+116 | 87=I100+II58+128 | 78=I100+II66+83 | 81=I100+II66+100 |
Пояснительная
записка к форме 2.
Протестировавшись лично и занеся ответы в форму №2 графу П1. произведем сопоставления личных значений с оптимальными моделями.
Претендент должен обладать по отношение к генератору идей такими качествами.
I.Общие качества характеризуют возможность работать в инновационной деятельности. Отношение к инновациям должно соответствовать значению +3-«человек будущее», а имеет значение « человек настоящее».
Генератор идей склонен к немотивированному риску, а претендент к мотивированному риску.
Среди качеств специфических обязательных должен быть высокий творческий потенциал. У претендента он ниже, чем у генератора идей. Постоянство, абстрактное мышление, степень сосредоточенности так же занижены.
Качества специфические дополнительные должны быть на уровне +2 Любознательность соответствуют уровню генератора идей, а вера в себя и независимость ниже.
Рассмотрев
отношения личной модели претендента
к оптимальной модели в процентах, качества
претендента больше подходят к руководству
проектом, т.к. процент общих обязательных
качеств и специфических дополнительных
выше всех остальных.
Информация о работе Управление товароснабжением розничной организации