Управление товароснабжением розничной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2011 в 14:01, курсовая работа

Описание

В данной курсовой работе пойдет речь об основных экономических моментах инновационной деятельности, даны рекомендации по улучшению состояния и конкурентоспособности боулинг центра и сферы боулинга в целом. Главной целью работы я ставлю рассмотрение влияния инновационных технологий на деятельность и дальнейшее экономическое развитие боулинг центров.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы экономики инновационной деятельности 4
1.1. Содержание национальной инновационной системы 4
1.2 Инновационная экономика: основные понятия и признаки 10
1.3 Инновационная деятельность, инновация и инновационная инфраструктура: их взаимосвязь 13
Глава 2. Влияние инновационных технологий на экономический рост предприятия на примере боулинг центра «Аполло-24» 18
Глава 3. Рекомендации для успешного развития боулинг центра 23
3.1. Основные инструменты в борьбе за клиентов 23
3.2. Инновации в боулинг индустрии и их влияние на прибыль предприятия… 26
Заключение 31
Список используемой литературы 32

Работа состоит из  1 файл

Инновационный менеджмент_сделано.doc

— 221.50 Кб (Скачать документ)
e="1">
  • любознательность – знания в технической области, области обработки информации;
  • вера в себя – уверенность в своих силах при выполнении задач;
  • независимость – связано с выполнением роли неформального лидера, умением самостоятельно формировать всевозможные идеи.
  •  

    2. «Оценка соответствия  личных моделей  претендентов оптимальной  модели».

      Форма2

    Сравнительная характеристика оптимальной модели социально-психологической характеристики исполнителей функций инновационного процесса и личных качеств претендентов в инновационную проектную группу 

    Качества Генерация идей Предпринимательские

    усилия

    Руководство проектом Информационный  контроль Инструктаж  и поддержка
    П1
    I.Общие качества            
    1.Отношение  к инновациям +3 +2 +2 +2 +2 +2
    2.Склонность  к риску +2 +3 +3 +3 +3 +3
                 
    II.Специфические качества            
    1.Творческий  потенциал       +3  +3 +3 +3 +3 +2
    2.Любознательность +2 +2 +2 +2 +2 +2
    3.Вера  в себя +2 +3 +3 +2 +3 +2
    4.Постоянство +3 +3 +3 +3 +2 +2
    5.Амбициозность     +2     +3
    6.Слуховая  память   +2       +2
    7.Зрительная  память   +2 +1 +3 +3 +3
    8.Независимость +2   +2 +2 +1 +1
    9.Абстрактное  мышление +3         +2
    10.Степень  сосредоточенности +3 +3 +3 +3 +3 +1
                 
    Итого: 23=I5+II12+6 23=I5+II12+6 24=I5+II12+7 23=I5+II12+6 22=I5+II12+5
    П1, итого: 17=I5+II7+5 19=I5+II7+7 21=I5+II7+9 18=I5+II8+5 18=I5+II8+5
    П1, соответствия оптимальной модели, % 74=I100+II58+83 82=I100+II58+116 87=I100+II58+128 78=I100+II66+83 81=I100+II66+100

     

    Пояснительная  записка к форме 2. 

            Протестировавшись лично и занеся ответы в форму №2 графу П1. произведем  сопоставления личных  значений с оптимальными моделями.

    Претендент  должен обладать по отношение к генератору идей  такими качествами.

    I.Общие качества характеризуют возможность работать в инновационной деятельности. Отношение к инновациям  должно соответствовать значению +3-«человек будущее», а имеет значение « человек настоящее».

    Генератор идей  склонен к немотивированному  риску, а претендент  к мотивированному  риску.

    Среди качеств  специфических  обязательных  должен быть высокий творческий потенциал. У претендента он ниже, чем у  генератора идей. Постоянство, абстрактное мышление, степень сосредоточенности так же занижены.

    Качества  специфические  дополнительные должны быть на уровне +2 Любознательность соответствуют  уровню генератора идей, а вера в  себя и независимость ниже.

    Рассмотрев  отношения личной модели претендента к оптимальной модели в процентах, качества претендента больше подходят к руководству  проектом, т.к. процент общих обязательных качеств и специфических дополнительных выше всех остальных. 

    Информация о работе Управление товароснабжением розничной организации