Управление закупочной деятельностью оптового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 11:45, курсовая работа

Описание

Целью исследования является оценка закупочной деятельности предприятия торговли по оптовым закупкам парфюмерной и косметической продукции.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
а) раскрыть теоретический аспект сущности закупочной деятельности на предприятии;
б) провести анализ основных показателей организационно-экономической характеристики торгового предприятия ИП Морозова И.В.;
в) проанализировать организацию коммерческой работы по закупке товаров;

Содержание

Введение
1. Коммерческая деятельность по организации закупочной работы: сущность, значение, оценка эффективности
1.1 Понятие закупок, их роль и значение
1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции и её особенности в оптовой торговле
1.3 Оценка эффективности коммерческой деятельности по закупочной работе
2. Исследование закупочной деятельности оптового предприятия ИП Морозова И.В.
2.1 Краткая торгово-организационная и экономическая характеристика предприятия
2.2 Организация коммерческой работы по закупке товаров
2.3 Оценка закупочной деятельности оптового предприятия
3. Рекомендации по повышению эффективности закупочной деятельности оптового предприятия ИП Морозова И.В.
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл