Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:50, курсовая работа
С развитием предложения потребители стали более предвзяты при выборе нового товара. Если раньше они не смотрели на качество или на цену, так как спрос был не удовлетворен, то теперь производителю стало сложнее завоевывать нового клиента. Потребитель стал более ответственный при выборе товара. Он смотрит на цену и на качество. При этом требует, что бы товар был наивысшего качества при низкой цене. Если более высокое качество производитель может достичь путем внедрения новых технологий, то понижение цены возможно только при четком анализе статей затрат и дальнейшее снижение затрат.
Введение3
глава 1 Сущность и особенности управления производством "точно-в-срок" 5
1.1 Общие принципы управления производством "точно-в-срок" 5
1.2 Преимущества и недостатки системы управления производством "точно-в-срок" 9
1.3 Разработка и внедрение системы "точно-в-срок" 11
Глава 2 система управления производством "точно-в-срок" на условном примере22
2.1 Общие характеристики предприятия 22
2.2 Эффективность система управление производством "точно-в-срок" на предприятии ООО «Спецстрой»24
Глава 3 Проблемы и перспективы реализации системы управления производством "точно-в-срок" 28
3.1 Проблемы реализации системы управления производством "точно-в-срок" 28
3.2 Перспективы реализации системы управления производством "точно-в-срок" 31
заключение32
список использованной литературы35