Усовершенствование системы обслуживания в ресторанном сервисе СПб

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 22:00, реферат

Описание

В настоящее время рынок услуг общественного питания в России находится в стадии активного роста. Это свидетельствует о том, что спрос на услуги предприятий общественного питания возрастает. Если есть деньги, люди могут пойти пообедать и в ресторан. Главное, чтобы все было красиво оформлено, обслуживающий персонал вежлив и предупредителен, а еда - вкусная. Наличие этих составляющих говорит о том, что система обслуживания в том или ином ресторане находится на высоком уровне. Рестораны торгуют не только пищей, они торгуют услугами, удобствами, доброжелательной атмосферой, отдыхом, представлениями, романтикой, любовью, приключениями, возбуждением и мечтами. Именно рестораны предоставляют своим клиентам уникальные возможности для всего этого.

Содержание

Введение 3
Глава I. Роль и значение ресторанного сервиса в туриндустрии 10
1.1. Определение и классификация ресторанов 10
1.2. Характеристика системы ресторанного обслуживания 21
1.2.1. Виды и процедура обслуживания 21
1.2.2. Требования к подготовке и осуществлению обслуживания в ресторане 24
1.2.3. Требования к персоналу 28
1.3. Анализ ресторанного обслуживания в России 35
Глава II. Анализ ресторанного рынка Санкт-Петербурга 44
2.1. Основные сегменты рынка общественного питания СПб и его особенности 44
2.2. Характеристика ресторанного предприятия «Эдинбург» 51
Глава III. Проблемы и пути совершенствования системы обслуживания в кафе «Эдинбург» 54
3.1. Реализация системы обслуживания в кафе «Эдинбург» 54
3.2. Существующие проблемы качественного предоставления услуг кафе 63
3.3. «Модель» улучшения обслуживания 65
Заключение 69
Литература и Интернет-ресурсы 71