Власть и влияние в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 17:53, курсовая работа

Описание

Власть — способность и возможность осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей даже вопреки сопротивлению. Суть власти не зависит от её основы. Способность и возможность достигать свои цели может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.

Содержание

ПРИЛОЖЕНИЕ Б
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
3
1 ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………….
5
1.1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности …………………...
5
1.2 Маркетинговая деятельность организаций образования …………………
7
1.3 Мотивы обращения к рекламе и типология потребителей……………….
12
2 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТОО «ВКЮГУ»……………………………………………………..
13
2.1Общая характеристика ВУЗА………………………………………………..
13
2.2 Анализ работы отдела приема и маркетинга в составе общей структуры «ВКЮГУ»………………………………………………………………………...
21
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ОПиМ …………..
29
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ……………………….
30
3.1 Оценка эффективности маркетинговых услуг……………………………..
30
3.2 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговых услуг в ТОО «ВКЮГУ»…………………………………………………………………
33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………
36
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………

Работа состоит из  1 файл