Влияние маркетинговой стратегии на условия размещения долговых ценных бумаг национальными сетями салонов сотовой связи DIXIS, Евросеть

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 23:37, доклад

Описание

Выход в 2004 году на рынок долгового заимствования сотовых розничных операторов (DIXIS, Евросеть) безусловно знаковое событие для отрасли:

До 2004 года отрасль была представлена исключительно компаниями первого (МТС, Билайн, Мегафон) и 2 эшелона (Сибирьтелекомм, Уралсвязьинформ);
Несмотря на незначительный пока объем заимствований данное событие не могло не привлечь внимание финансовых институтов и инвесторов ( в том числе и западных) по причине стратегической значимости отрасли;
Косвенно данный факт позволяет судить о предстоящей структуризации и консолидации отрасли, роста транспарентности игроков.