Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 23:37, доклад
Выход в 2004 году на рынок долгового заимствования сотовых розничных операторов (DIXIS, Евросеть) безусловно знаковое событие для отрасли:
До 2004 года отрасль была представлена исключительно компаниями первого (МТС, Билайн, Мегафон) и 2 эшелона (Сибирьтелекомм, Уралсвязьинформ);
Несмотря на незначительный пока объем заимствований данное событие не могло не привлечь внимание финансовых институтов и инвесторов ( в том числе и западных) по причине стратегической значимости отрасли;
Косвенно данный факт позволяет судить о предстоящей структуризации и консолидации отрасли, роста транспарентности игроков.
Влияние маркетинговой стратеги
долговых ценных бумаг
национальными сетями салонов сотовой связи
DIXIS, Евросеть
Таджева Зоя,
Директор по маркетингу
DIXIS
Выход в 2004 году на рынок долгового заимствования сотовых розничных операторов (DIXIS, Евросеть) безусловно знаковое событие для отрасли:
Декларируемые программы внешне
В октябре 2004 года компания начала реализаци
1 этап – в 2004 году выпуск и обслуживание простых дисконтных векселей на общую сумму 100 млн. рублей;
Задачи этапа: отработка технологии выпуска и
2 этап – в 1 половине 2005 года размещение вексельного займа на 500 млн. рублей;
Задачи этапа: увеличение объемов и сроков заимствования , расширение круга инвесторов
3 этап – в планах компании в 2005-2006 г эмиссия корпоративных облигаций на 600-800 млн. рублей
Задачи этапа: формирование устойчивого ликви
Декларируемые программы внешне
В апреле 2004 года компания начала реализаци
1 этап – в 2004 году выпуск и обслуживание простых дисконтных векселей на общую сумму 100 млн. рублей;
2 этап – в октябре 2004 г эмиссия корпоративных облигаций на 1 млрд. руб.
Планы других операторов сотово
« … Мы уже объявили о своих план
Качественные и количественные
Ставки размещения в зависимости от срока обращения векселей:
1 месяц – 16-17 %, 2 месяца – 17-18 %, 3 месяца – 17,75-18,75%
Ставки размещения в зависимост
1 месяц – 17,5 %, 3 месяца –
Единая ставка купонов на весь период обращения – 16,33%.*
Учитывая рекордно низкий урове
Особенности программ IR эмитентов
В придуманной схеме казалось б
Такого рода reality-show по демонстрации собственной со
Уверена, что данный маркетинговый шаг к
Декларируемые цели заимствован
Евросеть- векселя
Прописная азбука финансового менеджмента не рекомендует использовать краткосрочные источники финансирования для расширения масштабов деятельности и создания новых розничных точек в связи с тем, что период окупаемости салонов превосходит период заимствования;
Маркетинговая стратегия Евросети в отношении производи
Сам заемщик таким образом трактует ситуаци
Однако эмитент «лукавит», так как уже следующий пункт соответств
Декларируемые цели заимствован
Евросеть- векселя
Данная тенденция характерна дл
Декларируемые цели заимствован
DIXIS – векселя
Компания реализует крупномасшт
Компания сознательно выбрала с
Отраслевые тенденции
- включение в ассортимент цифровой портативной техники;
- ОСАГО, кабельное телевидение, обработка и печать цифровых фотографий;
Основными предпосылками к расширению ассортимента являются:
- падение рентабельности от продаж по причине зрелости рынка на наиболее
емких рыночных сегментах;
- изменение политики операторов сотовой связи, снижающих дилерские
вознаграждения – компенсацию за привлечение абонентов;
- привлекательные темпы роста рынка цифровой техники.
Так по данным GFK Russia рост продаж только цифровых фотоаппаратов за 1
полугодие 2004 года превысил 300% по отношению к соответствующему
показателю предыдущего года.
Данная диверсификация получила повсеместное развитие:
помимо эмитентов о диверсификации ассортимента и изменении формата
заявляют несколько розничных сотовых сетей:
- Связной – открытие в июле 2004 «Галереи цифровых технологий»;
- Техмаркет – создание при салонах интернет-кафе (первое подобное
заведение открылось в аэропорту Домодедово);
- Телеком поинт (С-Пб) выбрала наиболее радикальный вариант – открытие
магазинов одежды под торговой маркой «Мажор»;
Отраслевые тенденции
- КОНТНЕТ-ПРОВАЙДЕРСТВО;
В большинстве своем розничные сети на основе партнерских соглашений
используются контент-провайдерами как один из каналов сбыта контента.
Это может иметь различные формы сотрудничества: от размещения в
салонах буклетов до создания соответствующих разделов в периодических
изданиях (потребительских каталогах) розничных сетей DIXIS, Связной.
Наибольших успехов в распространении контента пока достиг DIXIS:
текущая медиастатистика – ежедневный показатель SMS- и MMS-сервисов
превышает 2000 скачиваний в день (по данным REVCOM- партнера DIXIS по
данному проекту).
Компания Евросеть первой перешла к созданию собственного контент-
подразделения. По данным пресс-релиза компания заключила договора
с ведущими операторами России, закуплено программное обеспечение
CBOSS, заключены договора с правообладателями на музыкальный контент
и мобильные игры.
- IP-ТЕЛЕФОНИЯ;
- СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА;
Без лишней скромности необходимо признать преимущества DIXIS. Эмитент
имеет крупнейшие авторизированные сервисные центры в Европе.
Отраслевые тенденции
- MNVO (MOBILE NETWORK VIRTUAL OPERATOR)
- PRIVAT LABELS : аксессуары EUROSET
- АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MERGERS&AСQUISITIONS.;
- ПОЛУЧЕНИЕ РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ СТАТУСОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ
ОПЕРАТОРОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ.
В ноябре 2004 г Евросеть и DIXIS получили статус федеральных дилеров
оператора МТС.
Для оператора сотовой связи данное нововведение позволит
унифицировать условия работы с дилерами. Мелкие игроки прогнозируют,
что это грозит для них дискриминацией. Ведомости 30.11.2004
- наиболее прибыльные рынки Москвы и С-П близки к насыщению;
- растущее проникновение сотовой связи создает базу для
региональной экспансии- расширение в регионы является
ключевым моментом маркетинговой стратегии.
- Евросеть – SAPR3, DIXIS – Axapta.
Сравнительный анализ маркетинг
Эмитентам свойственно принципи
ЕВРОСЕТЬ