Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 12:36, курсовая работа
В рамках внутренних коммуникаций происходит обмен информацией как от руководства к сотрудникам, так и в обратном направлении. В процессе этого обмена происходит накапливание информации, которая служит дополнительной базой для разработки и принятия управленческих решений. В обратном же направлении коммуникации помогают понять работникам свою причастность к общему процессу
В основном главная
задача при возникновении проблем
внутренних коммуникаций ложится «на
плечи» менеджера по персоналу. Он и
разрешает все трудности
Формирование обратной
связи в основном происходит во время
корпоративных предприятий (конференций,
спортивных соревнований и т.д.). Но
здесь менеджер по персоналу должен
учитывать особенности
В процессе коммуникации
участниками являются люди, у которых
существуют множество факторов. Они
(факторы) могут повлиять на поведение
сотрудников организации, а, следовательно,
и на процесс коммуникации, в котором
они является участниками. Поэтому
управлять процессом
Список литературы
1. Менеджмент: учебник/ под ред. проф. В.И. Королева. – М.: ЭкономистЪ, 2005. – 432. – (Homo faber);
2. Основы менеджмента: Мескон М.Х., Альберт М., Хедоцриф: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005. – 720 с.;
3. Журнал «Менеджмент сегодня» 2006’4, статья Ярных В.И. «Проблема внутренних коммуникаций»
Информация о работе Внутренние коммуникации как часть информационной системы