Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 17:01, курсовая работа
Ни одна организация не может оставаться лидером рынка и при этом обходиться без гибкой динамичной системы коммуникационных связей. Эффективные внутренние и внешние коммуникации по сути должны быть важнейшим элементом организационной культуры каждой организации, а не только лидеров отрасли.
В индустриальный век было необходимо, чтоб сотрудники просто работали у станков, атмосфере внутри организаций внимание никто не уделял. Сегодня же появляется все больше задач, решение которых нельзя отдать ни машинам, ни компьютерам. Техника не в состоянии вглядываться в будущее, предсказывать поведение рынка, искать альтернативные возможности, быть креативной. Но в современных условиях жесткой конкуренции без всего этого существование компании немыслимо.
Введение 3
Глава 1. Коммуникативные технологии и репозиционирование в системе социальных наук 6
1.1. Коммуникативные технологии и внутрикорпоративные коммуникации: сущность, структура, функции 6
1.2. Позиционирование и репозиционирование как коммуникативные технологии 14
1.3. Корпоративная культура и миссия организации 20
Глава 2. Коммуникативные технологии в период репозиционирования компании МТС 21
2.1. ОАО МТС на рынке телекоммуникационных услуг 21
2.2. Внутренние СКТ в процессе репозиционирования компании МТС: задачи, описание, оценка эффективности 23
Заключение 32
Список источников 35
Приложение 38