Внутриорганизационные связи в маркетинге персонала: основные направления и маркетинговые мероприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:43, курсовая работа

Описание

Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой. Руководитель должен понимать и учитывать критические факторы или составляющие организаций (внутренние переменные), а также силы, воздействующие на организацию из вне (внешние переменные), а также учитывать влияние организации на общество.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….............. 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга персонала
1.1 Сущность и современные подходы к понятию «маркетинг персонала».. 6
1.2 Принципы и функции маркетинга персонала…………………………… 10
1.3 Внешние и внутренние факторы маркетинговой деятельности……….. 16
1.4 Роль маркетинга на рынке труда………………………………………… 19
Выводы первой главы………………………………………………………... 24
Глава 2. Внутриорганизационные связи в маркетинге персонала
2.1 Внутриорганизационные связи – отношения с персоналом…………… 25
2.2 Эффективные и неэффективные коммуникации……………………….. 28
2.3 Основные направления и маркетинговые мероприятия………………... 31
Выводы второй главы………………………………………………………… 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Внешние факторы, определяющие направления маркетинга персонала)……………………………………………………………………….. 42
Приложение 3 (Внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала)………………………………………………………………………… 43
Приложение 3 (Системная модель маркетинговой службы организации)…… 44