Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 16:47, контрольная работа
Выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и урегулировать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт.
Введение
ГЛАВА 1. Развитие ярмарок и выставок……………………………………………………………….. 4
1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок………………………………………………. 4
1.2 Современная концепция ярмарок и выставок………………………………………………. 4
1.3 Современная выставочная деятельность в России……………………………………….. 5
ГЛАВА 2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок………………………………………. 6
2.1 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок………………………………………………… 6
2.2 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок……………………………………… 9
Заключение
Литература
- демонстрацию вашей продукции, представление новых товаров (услуг);
- продвижение вашей торговой марки, улучшение имиджа фирмы;
- изучение рынков сбыта, формирование дилерской сети;
- рекламу вашей фирмы;
- непосредственный сбыт продукции;
- изучение продукции и стратегии конкурентов.
Цели участия фирмы в работе каждой конкретной ярмарки или выставки могут быть самыми различными. Однако все они должны быть подчинены целям реализации маркетинга, которые в свою очередь следует согласовать с долгосрочными, среднесрочными и краткосрочными целями деятельности фирмы. Формулируя ту или иную цель, фирме следует обеспечить ее достижение.
Лучшими аргументами в пользу или против участия в конкретной выставке могут служить результаты проведения этой выставки в прошлом году и результаты проведения других выставок этими же организаторами. Изучение каталогов, отзывов в прессе, мнение коллег, тип выставки, количество и уровень участников, количество посетителей.
Например широко известные компьютерные фирмы (IBM, DELL, COMPAQ), или производители электронной аппаратуры (SONY, PANASONIC, PHILIPS, BOSCH, SIEMENS,), или лидеры в строительстве, легкой промышленности будут участвовать во всех тематических выставках: и общих, и узкоспециализированных, чтобы "показать себя", "посмотреть" на конкурентов, поддержать имидж и марку, дать понять что крепко стоят на ногах, контролируют рынок.
Заключение
При осмотре выставки у посетителей вряд ли будет время для подробного изучения каталога, и объявление, вероятно, не принесет никаких выгод до окончания мероприятия, когда полученное издание внимательно просмотрят вечером в гостинице или по дороге домой. Выставочные каталоги хранят целый год в качестве справочников, и, стало быть, они могут приобретать, таким образом, определенную ценность как фактор напоминания. Выставка дает прекрасный повод написать клиентам и потенциальным покупателям как до ее открытия, так и после закрытия. Письмо с описанием экспонатов или записка с благодарностью за проявленный интерес и напоминанием о наиболее значимых преимуществах или свойствах товаров наверняка послужат укреплению благорасположения, а возможно, принесут и более ощутимые результаты.
Примерно 50% успеха зависит от правильной подготовки к выставке, а 25% - от грамотной после выставочной проработки обозначившихся во время мероприятия возможностей .
Организация такого рода мероприятий предполагает высокую степень профессионализма, требует своевременного планирования, наличия квалифицированного персонала, тесного сотрудничества всех работников предприятия, на которых возложена совместная ответственность за подготовку и осуществление участия предприятия на выставках или ярмарках.
Таким образом, участие в выставках - отличная форма рекламы для любых видов продукции, товаров и услуг.
Литература
1. Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок // Маркетинговые коммуникации № 2 (14) 2003, с. 2 – 7.
2. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2003.
3. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 2004.
4. Голова А. Г. Выставочно-ярмарочная деятельность // Маркетинг и маркетинговые коммуникации № 3 (51) июнь 2004г.
5. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии № 7 (52) 2003, с. 50 – 51.
6. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2001 - №3.
7. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга //Вопросы экономики - 2001 - №3.