Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 16:12, контрольная работа
Миссия и цели организации задают основное направление развития организации, а имидж помогает организации закрепиться на рынке. Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в управлении является проектирование миссии и создание имиджа организации.
Миссия и имидж организации тесно связаны между собой. Миссия отражает главную цель создания организации, а имидж организации отражает внешний вид организации, ее философию, они оба направлены на внутреннюю и внешнюю среду.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ МИССИИ, ЕЁ ЦЕЛИ 5
1.1. Понятие миссии 5
1.2. Цели миссии 7
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 11
2.1. Понятие имиджа, его история 11
2.2. Элементы корпоративного имиджа: миссия, видение, корпоративная философия 13
3. ВЗАИМОСВЯЗЬ МИССИИ И ИМИДЖА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23