Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 12:53, реферат
Качество услуг или продукции Организации, а соответственно и ее конкурентоспособность в большой степени зависят от качества работы ее поставщиков. Некачественная продукция, закупленная Организации или некачественные услуги, оказанные ей субподрядчиками, в конечном счете ведут либо к неоправданным затратам, либо к неудовлетворенности конечных потребителей. И то и другое - отрицательно сказывается на результатах деятельности Организации, например, на прибыльности.
Введение______________________________________________________2
1.Содержание принципа «Взаимовыгодные отношения с
поставщиками»_________________________________________3
2.Цели оценки поставщиков_______________________________5
3.Понятие качества______________________________________6
4.Методы оценки________________________________________8
Заключение____________________________________________10
Список литературы____________________________________________11