Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства на примере отдельных стран и возможности его использования в Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:42, курсовая работа

Описание

цель работы: на основе изучения теоретических материалов, рассмотреть особенности формирования имиджа и фирменного стиля гостиницы, как наиболее актуального направления в ее деятельности при привлечении клиентов.
Задачи:
Анализ теоретических и прикладных источников по теории организации гостиничного бизнеса.
Выявление особенностей формирования организационной культуры и имиджа гостиницы.
Определение основных направлений формирования фирменного стиля гостиницы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………..……………………………………………………….3-4

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

1.1 Понятие индустрия гостеприимства, роль в мировой экономике...……..5-6

1.2 Развитие индустрии гостеприимства в Европе ........................................6-10

ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

2.1 Процессы глобализации в мировой индустрии туризма и гостеприимства………………………………………………………...…......14-19

2.2 Цели и принципы рекламно-информационной кампании…………….19-22

2.3 Фирменный стиль как основа формирования имиджа гостиницы ..…22-27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..29