Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 13:14, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном этапе нестабильное макроэкономическое состояние требует принятия принципиально новых решений, которые позволят обеспечить поступательное развитие банковской сферы экономики за счет повышения конкурентоспособности кредитных организаций, модернизации банковского регулирования и надзора со стороны государства, стимулирования доверия и привлечения новых клиентов банков.
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретические аспекты предоставления услуг коммерческими банками…………………………………………………………………………….9
1.1 Сущность банковских услуг и продуктов…………………………………...9
1.2 Основные банковские услуги, классификация, экономическое значение рынка банковских услуг…………………………………………………………17
1.3 Нетрадиционные банковские услуги……………………………………….26
Глава 2. Анализ предоставления банковских услуг за период с 2008 по 2010 года………………………………………………………………………………..34
2.1 Влияние мирового финансово-экономического кризиса на сферу предоставления банковских услуг.……………………………………………..34
2.2 Проблемы предоставления банковских услуг, возможные пути решения проблем…………………………………………………………………………...39
2.3 Развитие новых банковских услуг………………………………………….52
Заключение……………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………61
Особое
значение для банка имеет правильное
определение стоимости
Таким образом, сила банка в обдуманной стратегии: он должен быть не большим, универсальным, надежным, и самое главное – рентабельным.
Для
этого необходимо диверсифицировать
услуги, предлагаемые банком, искать своего
клиента и тщательно изучать
его потребности – ведь зачастую
секрет успеха кроется как раз
в нетрадиционной подаче самых обычных
услуг: в культуре общения, заботе о клиенте,
предоставлении ему необходимых и своевременных
консультаций, рекомендаций.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 02 декабря 1990 г. № 395–1 «О банках и банковской деятельности» // Собрание Законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 6. – ст. 492
Научная и учебная литература
2.
Адибеков М.Г. Кредитные
3. Банковское дело / Под ред. Г.Г. Коробовой. – М: Юристъ, 2002. – 450 с.
4. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 635с.
5. Банковские операции: Учётно–ссудные операции и агентские услуги банков / Под ред. О.И.Лаврушина. – М.: Инфра–М, 2000. – 640 с.
6.
Балабанов И.Т. Риск-
7. Бондарева Ю.Л. Конкуренция на рынке банковских услуг // Банковское дело. – 2009. – № 1. – С. 9 – 14.
8.
Викулин А.Ю. Определение
9.
Виноградова Т.Н. Банковские
10. Галактионов B.C. Перспективы развития Интернет-банкинга в России // Финансист. – 2000. – № 7. – С. 74 – 75.
11.
Грачёва Н.А. Электронные
12.
Гойденко Ю.Н. Стратегия
13.
Головин Ю.В. Банки и
14.
Емельянов И.К. Новые
15. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. – М.: Банки и биржи, 2001. – 480 с.
16.
Зеленский Ю.Б. К вопросу
17. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 520 с.
18.
Калинина Е.В. Услуги российских коммерческих
банков на
современном этапе // Банковские услуги.
– 2009. – № 9. – С. 35 – 39.
19. Кнорринг В.И. Искусство управления. – М.: БЕК, 2000. – 290 с.
20. Комаров Е.А. Банковский маркетинг // Управление персоналом. – 2009. – № 10. – С. 21 – 22.
21. Королёв О.П. Анализ процентной прибыли коммерческого банка // Деньги и кредит. – 2009. – № 6. – С. 44 – 50.
22. Куршакова Н.Б. Маркетинговые исследования регионального рынка банковских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2009. – № 6. – С. 19 – 25.
23. Лаврушин О.И. Банковское дело. М., 2000 г.
24. Макарова Г.Л. Система банковского маркетинга. – М.: Финстотинформ, 1999. – 110 с.
25. Максутов Ю.Г. Ценообразование на кредитные продукты – составляющая кредитной политики коммерческого банка // Финансы. – 2010. – № 3. – С. 24 – 27.
26. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг. – М: Финансы и статистика, 2009. – 223 с.
27. Маркетинг услуг / Под ред. Марковой В.Д. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 127 с.
28. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке: реинжиниринг процессов обслуживание клиентов // Бизнес и банки. – 2009. – № 6. – С. 6 – 8.
29. Менеджмент и маркетинг в банках. / Под ред. Жукова Е.Ф. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 191 с.
30.
Мехряков В.Д. О развитие
31. Миркин Я.М. Банковские операции. – М.: Инфра-М, 2000. – 320 с.
32. Мирецкий А.П. О сущности банковских услуг и банковских продуктов // Вестник СГСЭУ. – 2010. – № 4. – С. 64 – 66.
33. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: Теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 458 с.
34. Нестерова Т.Н. Банковские операции. – М.: Инфра-М, 2001. – 480 с.
35. Полушкин В.Ю. Анализ доходности коммерческого банка // Бухгалтерия и банки. – 1998. – № 3. – С. 7 – 19.
36.
Ребельский Н.М. Конкуренция
37. Росс А.Н. Розничные банковские услуги // Аналитический банковский журнал. – 2009. – № 6. – С. 70 – 75.
38. Рудакова О.С. Банковские электронные услуги // Банки и биржи. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 450 с.
39. Ситнин А.В. Управление банком. – М.: АО «Менатеп-Информ», 2001. – 536 с.
40.
Слепнёва Т.А. Цены и
41.
Смородинов О.В. Маркетинг
42. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 290 с.
43. Степанов С.А. Банковские услуги по Интернету: граница применения новых возможностей // Финансист. – 2003. – № 2. – С. 6 – 79.
44. Тамбовцев В. Л. Инновационная активность российских банков // Экономический альманах. – 2010. – № 2. – С. 15 – 19.
45. Тютюнник А.К. Управление качеством // Банковские технологии. – 2009. – № 1. – С. 12 – 19.
46. Управление деятельностью коммерческого банка / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Юристъ, 2005. – 688 с.
47. Усоскин В.М. Современные коммерческие банки. Управление и операции. – М.: Банки, 2001. – 450 с.
48. Уткин Э.А., Морозова Г.И., Морозова Н.И. Инновационный менеджмент. – М.: АКАЛИС, 2002. – 540 с.
49. Халуев К.Л. Маркетинг банковских услуг через Интернет // Маркетинг. – 2010. – № 1. – С. 48 – 51.
50. Черкасов В.Е. Банковские операции: маркетинг, анализ, расчёты. – М.: Метаинформ, 2001. – 720 с.
51.
Шапоренко О. А. Учёт и
52.
Ширинская Е.Б. Операции
53. Шкаровский, С.И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 46 – 49.
54. Шулькова Н.Н. Повышение качества банковских услуг, предоставляемых корпоративным клиентам // Банковские услуги. – 2010. – № 7. – С. 15 – 19.
Информация о работе Анализ предоставления банковских услуг за период с 2008 по 2010 года