Банковский марктинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 06:03, курсовая работа

Описание

Главные цели банковского маркетинга - это максимальная скорость осуществления услуг банка, когда соблюдается пропорция быстрой оборачиваемости капиталов, скорости продаж, а хранение денежных ресурсов стоило бы минимально, и, второй компонент целевой установки, своевременное удовлетворение клиентских потребностей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА………………………5
Понятие банковского маркетинга………………………………….5
Сущность и цели банковского маркетинга……………………….7
Задачи и функции банковского маркетинга…………………….10
Основные этапы банковского маркетинга………………………11
ГЛАВА 2. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ……14
2.1 Банковский маркетинг в современных российских условиях…..14
2.2 Банковский маркетинг за рубежом………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………..25

Работа состоит из  1 файл

ДКБ.docx

— 41.89 Кб (Скачать документ)

В сбытовой политике банка выделяют два  аспекта: пространственный (выбор местоположения и каналов сбыта) и временной (часы работы банка и срочность обслуживания).

Коммуникации  играют важную роль в банках: служат средством включения банка во внешнюю среду, обеспечивают ей необходимый  уровень взаимодействия с окружающими  аудиториями, без общения с которыми невозможно или бессмысленно существование  банка. Все средства бизнес - коммуникаций можно разделить на 4 вида: именные, организационные, полиграфические  и электронные.

Конкурентные  преимущества банка могут иметь  разнообразные формы: высокое качество оказываемых услуг, величина уставного  капитала и активов, наличие валютной или генеральной лицензии, устойчивая клиентура, корреспондентская сеть, система расчетов и спектр оказываемых  услуг, наличие филиальной сети и  перспективы ее расширения, действенная  реклама, время оказания банковских услуг, квалификация работников, грамотный  менеджмент, накопленный опыт работы и т.д. Основные направления достижения конкурентных преимуществ - это дифференциация осуществляемой деятельности, расширение спектра предоставляемых банковских услуг и снижение величины затрат.

Список  использованных источников и литературы

 

 

Литература:

Абрамова  М.А. Финансы. Кредит. Банки / М.А. Абрамова. - М.: Прогресс.

Герчикова И.Н. Маркетинг. Организация. Технология / И.Н. Гречникова. - М.: Школы международного бизнеса МГИМО, 2009. - 465 с.

Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг / Н.Б. Куршакова. - С-П.: Питер, 2009. - 390 с.

Маркова В.Д. Банковский маркетинг / В.Д. Маркова. - М.: Инфра-М, 2008. - 320 с.

Маркова В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. - М.: ФиС, 2010. - 289 с.

Мещеряков А.А. Банковский маркетинг / А.А. Мещеряков. - М.: 2009.

Синки Дж.Ф. Управление финансами в коммерческих банках / Дж.Ф Синки. - М.: Прогресс, 2011. - 564 с.

Спицын И.О. Маркетинг в банке / И.О. Спицын. - М.: Инфра-М, 2009.

Стаханов  В.Н. Маркетинг сферы услуг / В.Н. Стаханов, Д.В. Стаханов. - М.: Экспертное бюро, 2009. - 276 с.

Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг / А.Н. Тулембаева. - М.: Триумф, 20011. - 400 с.

Уткин Э.А. Банковский маркетинг / Э.И. Уткин. - М.: Инфра-М, 2009.

Хабаров В.И. Банковский маркетинг / В.И.Хабаров, Н.Ю.Попова. - М.: МФПА, 2009. - 470 с.

Интернет - источники:

www.bankir.ru

www.bankmib.ru

www.market-pages.ru

www.cfin.ru

www.marketing.spb.ru

 


Информация о работе Банковский марктинг