Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 06:03, курсовая работа
Главные цели банковского маркетинга - это максимальная скорость осуществления услуг банка, когда соблюдается пропорция быстрой оборачиваемости капиталов, скорости продаж, а хранение денежных ресурсов стоило бы минимально, и, второй компонент целевой установки, своевременное удовлетворение клиентских потребностей.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА………………………5
Понятие банковского маркетинга………………………………….5
Сущность и цели банковского маркетинга……………………….7
Задачи и функции банковского маркетинга…………………….10
Основные этапы банковского маркетинга………………………11
ГЛАВА 2. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ……14
2.1 Банковский маркетинг в современных российских условиях…..14
2.2 Банковский маркетинг за рубежом………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………..25
В
сбытовой политике банка выделяют два
аспекта: пространственный (выбор местоположения
и каналов сбыта) и временной (часы
работы банка и срочность
Коммуникации играют важную роль в банках: служат средством включения банка во внешнюю среду, обеспечивают ей необходимый уровень взаимодействия с окружающими аудиториями, без общения с которыми невозможно или бессмысленно существование банка. Все средства бизнес - коммуникаций можно разделить на 4 вида: именные, организационные, полиграфические и электронные.
Конкурентные преимущества банка могут иметь разнообразные формы: высокое качество оказываемых услуг, величина уставного капитала и активов, наличие валютной или генеральной лицензии, устойчивая клиентура, корреспондентская сеть, система расчетов и спектр оказываемых услуг, наличие филиальной сети и перспективы ее расширения, действенная реклама, время оказания банковских услуг, квалификация работников, грамотный менеджмент, накопленный опыт работы и т.д. Основные направления достижения конкурентных преимуществ - это дифференциация осуществляемой деятельности, расширение спектра предоставляемых банковских услуг и снижение величины затрат.
Список использованных источников и литературы
Литература:
Абрамова М.А. Финансы. Кредит. Банки / М.А. Абрамова. - М.: Прогресс.
Герчикова И.Н. Маркетинг. Организация. Технология / И.Н. Гречникова. - М.: Школы международного бизнеса МГИМО, 2009. - 465 с.
Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг / Н.Б. Куршакова. - С-П.: Питер, 2009. - 390 с.
Маркова В.Д. Банковский маркетинг / В.Д. Маркова. - М.: Инфра-М, 2008. - 320 с.
Маркова В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. - М.: ФиС, 2010. - 289 с.
Мещеряков А.А. Банковский маркетинг / А.А. Мещеряков. - М.: 2009.
Синки Дж.Ф. Управление финансами в коммерческих банках / Дж.Ф Синки. - М.: Прогресс, 2011. - 564 с.
Спицын И.О. Маркетинг в банке / И.О. Спицын. - М.: Инфра-М, 2009.
Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг / В.Н. Стаханов, Д.В. Стаханов. - М.: Экспертное бюро, 2009. - 276 с.
Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг / А.Н. Тулембаева. - М.: Триумф, 20011. - 400 с.
Уткин Э.А. Банковский маркетинг / Э.И. Уткин. - М.: Инфра-М, 2009.
Хабаров В.И. Банковский маркетинг / В.И.Хабаров, Н.Ю.Попова. - М.: МФПА, 2009. - 470 с.
Интернет - источники:
www.bankir.ru
www.bankmib.ru
www.market-pages.ru
www.cfin.ru
www.marketing.spb.ru