Безналичный денежный оборот, формы и принципы организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 13:57, курсовая работа

Описание

Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Банки как финансовые посредники привлекают капиталы хозорганов, сбережения населения, и другие свободные денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и выдают их во временное пользование заемщикам, проводят денежные расчеты и оказывают другие многочисленные услуги для экономики, тем самым непосредственно влияя на эффективность производства и обращение общественного продукта.

Содержание

Введение
І. Cтруктура банка «ЦентрКредит», его функциональные обязанности
1.1 История создания АО «БанкЦентрКредит»
1.2 Стратегия развития АО «БанкЦентрКредит»
1.3 Правление
ІІ. Депозитная политика банка. Виды услуг оказываемых АО «БанкЦентрКредит»
2.1 Депозитная политика банка
2.2 Операционный отдел. Услуги физическим лицам
2.3 Кредитные операции и их классификация
2.4. Другие финансовые услуги ВУ
ІІІ. Особенности налогообложения банков второго уровня
3.1 Особенности налогообложения банков второго уровня
IV. Совершенствование механизма ипотечного кредитования банками второго уровня в современных условиях
4.1 Совершенствование механизма ипотечного кредитования банками второго уровня в современных условиях на примере АО «БанкЦентрКредит»
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

курс раб по БЦК.doc

— 1.01 Мб (Скачать документ)

Внедрение стандартов качества. Так как, главной целью Банка на 2006-2008 гг. является повышение его стоимости на международных рынках капитала, немаловажной задачей для Банка становится подтверждение развитости своих внутренних бизнес-процессов перед потенциальными инвесторами, посредством внедрения и сертификации международных стандартов качества. Так как, в ближайшие годы работа Банка будет ориентирована на оптимизацию основных бизнес-процессов, таких как кредитование, перед Банком будет стоять задача к концу 2008 года внедрить международный стандарт ISO: 9000

 


Заключение

 

Банковский рынок Казахстана является рынком несовершенной конкуренции, в котором важное значение имеет дифференциация товара, т.е. выделение банковского продукта данного банка при помощи улучшения качества, росте известности, как о самом существовании товара, так и о его достоинствах и преимуществах.

В этих условиях банки стремятся усилить свою известность путем различных способов рекламы и улучшить свою репутацию путем каких-либо мероприятий по связям с общественностью.

Они часто участвуют в качестве спонсоров в различных значительных мероприятиях, происходящих в нашей республике, проводят собрания акционеров, составляют годовые отчеты, издают рекламные проспекты и буклеты, тратят значительные суммы на теле- и радиорекламу. Но я рискну предположить, что для увеличения клиентуры необходимо, по крайней мере, время, так как из-за нестабильности экономической и политической ситуации, небольшого промежутка времени работы банков, колебаний отечественной валюты по сравнению иностранными и других аналогичных характеристик, потребители боятся доверять свои деньги кому бы то ни было. Кроме того законодательная база сама зачастую ограничивает рынки сбыта.

У нас очень слабо развит и почти отсутствует рынок первичных и, соответственно, вторичных ценных бумаг, что объясняется разваленной экономикой, закрывшимися крупными предприятиями и т.п.

Работники-владельцы акций предприятий, на котором они работают, как правило, имеют на руках ничтожную долю от всех акций и не имеют право их продать.

Но несмотря ни на что, из-за бурного развития систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет, люди начинают оценивать все достоинства мировых сетей.

Такие банковские продукты, как пластиковые карточки, система «Банк-клиент» и другие автоматизированные услуги начинают пользоваться все большой популярностью не только из-за удобства и простоты их употребления, но и из-за вошедшей моды на приобретение этих услуг.

Автоматизация и всеобщая глобализация приводит и к упрощению способов нахождения и обработке необходимой информации.

Но я считаю, что, несмотря на новые банковские услуги, классические операции останутся в своей основе, тем не менее, претерпевая изменения в соответствии с потребностями рынка

В последние годы банковская система нашей страны переживает бурное развитие. Несмотря на существующие недостатки нашего законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему.

Сегодня все больше банков делает ставку на профессионализм своих сотрудников и новые технологии.

В плане технологий, как было указано выше, банк внедрил систему платежей пластиковыми карточками, занимается внедрением системы «Банк-Клиент», регулярно осуществляет замену автоматизированного оборудования на последние модели и т.д.

И, наконец, неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют в конечном счете все - и банки и их клиенты.

Таким образом, несмотря на возникающие трудности, процессы происходящие как в виртуальном, так и в реальном мире позволяют с оптимизмом смотреть в будущее банковского рынка, что окажет позитивное влияние на становление рыночных отношений в стране в целом.


Список использованной литературы

 

1.                  www.centerkredit.kz;

2.                  www.nationalbank.kz;

3.                  Закон РК «О валютном регулировании и валютном контроле в РК» от 13 июня 2005 года N 57;

4.                  Технологические карты, разработанные сотрудниками ДГОУ АО «БанкЦентрКредит»;

5.                  Закон о платежах и переводах денег в РК;

6.                  Правила осуществления банковских операций в РК, утвержденных постановлением Правления Национального Банка РК 11 декабря 2006 г. № 179;

7.                  Инструкция об организации финансового контроля в РК, утвержденные постановлением 17 августа 2009 г. № 86;

8.                  Постановление Правления Национального Банка от 11 декабря 2006 года № 129 «Об утверждении Правил осуществления банковских операций в Республике Казахстан».

9. Налоговый кодекс РК

10. Нуркенов Н.Ж. Консалтинговая оценка потенциала частных инвестиций. Учебно-методическое пособие. - М. 2005. - 5 п.л.

11. Ажарова М.Н., Финансовый менеджмент/ Крейнина М.Н.,- Москва: "Дело и Сервис", 2008.

12. Крейнина М.Н., Финансовое состояние предприятия. Методы оценки/ Крейнина М.Н., - Москва.: Дис, 2006.

13. Шеремет А.Д., Методика финансового анализа/ Сайфулин Р.С.- : А, 2008.

14. Шим Дж., /Методы управления стоимостью и анализа затрат./ Сигел Дж. - А: Филинъ, 2009

15. Ширяев Р., Финансовое состояние предприятия / Ширяев Р., /Экономист -А, 2010. №1.

16. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / п. Шаймерденова А.Н. и др.- А.: 2010. - 336 с.

17. Финансы организаций (предприятий): учеб. для вузов / под ред. Н.В. Колчиной. - А.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 368 с.

18. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учеб. пособие для вузов. – А.: ИНФРА-М, 2006. – 538с.

19. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.Б. Полякова - А, ФИНАНСЫ, ЮНИТИ, 2007. - 518 с.

20. Адай В. Финансы предприятий: особенности и возможности укрепления // Экономист. - 2005 - №1 с 58-64.

21. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой - М.: изд-во «Перспектива», 2008-656с.

22. Банковское дело: Учебник / под ред. Проф. В.И. Колесникова, проф. Л.П. Кроливецкой. - А.: Финансы и статистика, 2004- 480 с.

 



Информация о работе Безналичный денежный оборот, формы и принципы организации