Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2011 в 14:52, отчет по практике
Главными задачами ознакомительной практики стали:
ознакомление с профилем деятельности предприятия, с его производственной структурой, технико-экономическими показателями деятельности и динамики развития предприятия; системой основных экономических показателей, системой планирования учета и отчетности о деятельности предприятия, системой документооборота.
развитие коммуникационных навыков коллективной мыслительной деятельности (умение слушать, понимать, рассуждать, аналитически и логически мыслить, высказывать свое мнение, позиционный и рефлексивный анализ и т.п.);
закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе знакомства с опытом работы конкретного предприятия в области экономики, организации и управления производственной деятельностью;
самостоятельная дополнительная теоретическая проработка вопросов организации и реализации управленческой деятельности.
Введение…………………………………………………………………………2
Раздел 1. Характеристика Федерального казначейства………………………5
Раздел 2. Структура Отделения по г. Петропавловску-Камчатскому Управления Федерального Казначейства по Камчатскому краю …………………………9
2.1. Программное обеспечение отдела расходов …………………………….12
2.2. Принципы работы с клиентами Отделения по г. Петропавловску - Камчатскому Управления Федерального Казначейства по Камчатскому краю
……………………………………………………………………………………14
Заключение ……………………………………………………………………...19
Список литературы ……………………………………………………………..20
Приложение ……………………………………………………………………..21
Прием платежных документов от получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита) бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в электронном виде для их исполнения в течение текущего рабочего дня производится в день их поступления в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) до 16.00 часов местного времени.
Оформленные получателем средств платежные документы принимает работник казначейства, который проверяет правильность оформления платежного документа, соответствие подписей имеющимся образцам в карточке получателя средств, правильность указанных банковских реквизитов органа Федерального казначейства, соответствие сумм и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном документе, содержанию проводимой операции и остатку отраженных на лицевом счете получателя средств соответствующих лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
Орган Федерального казначейства отказывает в приеме платежного документа на основании Протокола (Приложение В), если:
Операции, отраженные на лицевых счетах получателей средств являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов федерального бюджета. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании платежных документов клиента (Приложение Г,Д).
Поступившие на основании расходных расписаний (Приложение 6) в адрес получателя средств лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования подлежат отражению на лицевом счете получателя средств .
Отделения не позднее следующего операционного дня после поступления расходных расписаний отражают поступившие лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования на лицевом счете получателя средств и представляют ему выписки из его лицевого счета получателя средств с приложением копии расходного расписания с отметкой органа федерального казначейства.
Процедура
осуществления кассового
Заключение.
Переход от банковской к казначейской системе исполнения бюджета в Российской Федерации позволил ввести полный и обособленный учет бюджетных и внебюджетных средств, аккумулировать бюджетные средства на счетах органов Федерального казначейства, разграничить в бюджетном процессе полномочия распорядителя бюджетных средств и кассира (функцию которого для федерального бюджета осуществляют органы Федерального казначейства), обеспечить контроль за соблюдением участниками бюджетного процесса бюджетного законодательства.
В
Бюджетном Послании Президента России
Федеральному Собранию были заданы направления
бюджетной политики государства на 2008-2010
годы, которые касаются жизнедеятельности
всех предприятий и граждан России в среднесрочной
перспективе. Федеральный бюджет – это
стратегия страны. Основные его параметры
существенно влияют на все условия экономического
развития государства. Федеральное казначейство,
как орган, исполняющий федеральный бюджет
сегодня – это тысячи высокопрофессиональных
специалистов, которые не только сами
постоянно повышают свою квалификацию,
но и постоянно обучают бюджетополучателей.
Можно с уверенностью сказать, что исполнение
федерального бюджета в надежных руках.
Список
литературы