Отчет по практике в ОАО "Сбербанк России"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 15:37, отчет по практике

Описание

Целью производственной практики являются следующие задачи:
1. Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности;
2Приобретение необходимых навыков самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия;
3. Формирования навыков профессиональной деятельности;
4. Сбор и обработка необходимого статистического материала для выполнения дипломной работы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………..…………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ХАРАКТИРИСТИКА ОАО «Сбербанк России»…………………..4
1.1.Организационно-правовая форма и структура ОАО «Сбербанк России»…..4
1.2.Основные экономические показатели деятельности ОАО «Сбербанк»….11
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………….17
2.1. Организация труда работников Отдела операционного обслуживания…17
2.2.Решаемые профессиональные задачи………………………………………....22
ГЛАВА 3. ПЛАН ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ……….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..27

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике по сбербанку.doc

— 335.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

          

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе прохождения  практики в Отделе операционного обслуживания юридических лиц Операционного управления Сбербанка России.

В начале практики я ознакомилась с нормативно-правовой базой, необходимой для работы в  Отделе операционного обслуживания юридических лиц.

Именно на практике в Сбербанке мне довелось сопоставить  теоретические основы и знания с  практической деятельностью.

Я ознакомилась со всеми формами безналичных  расчетов и работала со следующими расчетными документами: платежными поручениями, чеками, платежными требованиями, инкассовыми поручениями, платежными ордерами и мемориальными ордерами.

В Операционном отделе обслуживания юридических лиц  Операционного управления Сбербанка  существует 2 системы работы с платежными поручениями:

  • через компьютерную систему АС «Клиент-Сбербанк»;
  • получение документов непосредственно от клиентов.

Преимущества пройденной мною практики я нахожу в том, что  я ознакомилась с большим количеством  информации, на которой базируется банковская деятельность, ознакомилась с компьютерными рабочими программами Сбербанка России и приобрела навыки работы с его внутренней документацией.

 

 

 

 

Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы: 24536

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Конституция Российской Федерации 12.12.93 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
  2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» (в редакции Федерального закона от 2 декабря 1990 года N 395-1) (с изменениями на 23 июля 2010 года) (редакция, действующая с 4 октября 2010 года)
  3. Федеральный закон  РФ  «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» 10.07.2002 № 86-ФЗ (в ред. Федерального закона РФ от 22.09.2009 № 218-фз)
  4. Инструкция Банка России от 16 января 2004 года № 110-И «Об обязательных нормативах банков»
  5. Правила банка России № 205-П от 05.12.2002 « Правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации»;
  6. Положение Банка России № 2-П от 03.10.2002 «О безналичных расчетах в Российской Федерации»;
  7. Положение Сбербанка России № 662-р от 14.12.2000 «Об Операционном управлении центрального аппарата Сбербанка России»;
  8. Правила Сбербанка России № 304-2-р от 04.11.2000 «Правила документооборота и технология обработки учетной информации в Сбербанке России»;
  9. Положение Сбербанка России № 355-3-р от 27.03.2002 «О проведении межфилиальных расчетов в Сбербанке России»;
  10. Правила Сбербанка России № 881-2-р от 13 03.2003 «Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
  11. Порядок № 814-3-р от 14.04.2004 «Порядок открытия, закрытия и ведения счетов юридических лиц Сбербанком России и его филиалами».
  12. Букато В.И. , Львов Ю.И.  Банки и банковские операции в России / Под ред. М.Х. Лапидуса. - М.: Финансы и статистика , 2008 . - С. 212
  13. Банковские операции  / под ред. О.и. Лаврушина. - м.: инфра-м . 2007 .- с. 40
  14. Поляков В.П. ,Москвина Л.А.  Основы денежного обращения  и кредита . - М.: Инфра - М, 2006 .- С. 106-110
  15. Антонов П.Г. , Пессель М.  Денежное обращение, кредиты, банки. - М.,2007 .- С. 111
  16. Рид Э., Коттер Р., Гилл Э., Смит Р. Коммерческие банки / Под ред. В.М.Усоскина.- М.: Космополис, 2008.-С.99
  17.   Белоглазова Г.Н. Коммерческие банки в условиях формирования рынка. - Л.: ЛФЭИ , 2007 .- С. 109-124
  18. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина .-  М.: Финансы и статистика , 2008 .- С. 95-96
  19. http://www.e-college.ru / Продченко А. Деньги. Кредит. Банки.  Часть 2. Учебный курс  (учебно-методический комплекс)
  20. http://exsolver.narod.ru/books/bank/lavrushin/c58.html Деньги, Кредит, Банки - Лаврушин О. И. Электронный учебник 2009 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Сбербанк России"