Отчет по практике в ОАО «Русь-Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2011 в 14:04, отчет по практике

Описание

Цель практики: подготовка к самостоятельной работе по специальности.

Основными626-947-415 задачами практики по профилю специальности являются:

овладение профессиональной деятельностью по специальности, развитие профессионального мышления;
закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, закрепление практических навыков и умений, полученных при изучении дисциплин, определяющих профиль специальности;
проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности будущего специалиста;
подготовка к государственной итоговой аттестации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………....3

Правоспособность юридического лица………………………………………………….....5
Формирование уставного капитала…………………………………………………...6
Структура органов юридического лица……………………………………………....9
Классификация юридического лица………………………………………………....11
Хозяйственная деятельность предприятия……………………………………………......13
Порядок заключения хозяйственного договора…………………………………......13
Структура доходов организации………………………………………………………......17
Финансовое планирование организации……………………………………..…………..20
Анализ финансового результата деятельности предприятия…………………………...23
Анализ финансового состояния предприятия………….…………………………….24
Анализ ликвидности баланса………………………………………………………….26
Организация работы кадрового подразделения организации…………………………..28
Порядок приема на работу……………………………………………………………...28
Правила внутреннего трудового распорядка………………………………………....29
Заключение…………………………………………………………………………………..31

Список литературы………………………………………………………………………….32

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 77.76 Кб (Скачать документ)

       Решение об увеличении уставного капитала Банка  путем размещения дополнительных акций принимается Советом Директоров Банка единогласно всеми членами Совета Директоров, при этом не учитываются голоса выбывших членов Совета Директоров.

       Увеличение  уставного капитала Банка путем, размещения дополнительных акций производится только в пределах количества объявленных акций, установленного Уставом Банка. Решением об увеличении уставного капитала Банка путем размещения дополнительных акций должны быть определены количество размещаемых дополнительных акций, способ размещения, цена размещения дополнительных акций, размещаемых посредством подписки, или порядок ее определения, в том числе цена размещения или порядок определения цены размещения дополнительных акций акционерам, имеющим преимущественное право приобретения размещаемых акций, форма оплаты дополнительных акций, размещаемых посредством подписки, а также могут быть определены иные условия размещения.

       Увеличение  уставного капитала Банка путем  размещения дополнительных акций может осуществляться за счет имущества Банка. Увеличение уставного капитала Банка путем увеличения номинальной стоимости акций осуществляется только за счет имущества Банка.

       Увеличение  уставного капитала допускается  после его полной оплаты.

       Не  допускается увеличение уставного  капитала Банка для возмещения убытков, возникших в результате деятельности Банка.

       Для формирования уставного капитала Банка  не могут быть использованы привлеченные денежные средства.

       При увеличении уставного капитала Банка  путем размещения дополнительных акций уставный капитал увеличивается на сумму номинальных стоимостей размещенных дополнительных акций, а количество объявленных акций уменьшается на число размещенных дополнительных акций.

       Размер  уставного капитала Банка может  быть уменьшен путем уменьшения номинальной стоимости размещенных акций или сокращения их общего количества, в том числе путем приобретения части акций в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об акционерных обществах». Решение об уменьшении уставного капитала Банка принимается большинством в три четверти голосов акционеров - владельцев голосующих акций, участвующих в Общем собрании акционеров. В течение 30 дней со дня принятия решения об уменьшении уставного капитала Банк обязан письменно уведомить об уменьшении уставного капитала и о его новом размере своих кредиторов, а также опубликовать в печатном  издании, предназначенном для  публикации данных о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о принятом решении.

       Для формирования уставного капитала Банка  не могут быть использованы привлеченные денежные средства.

       Средства  федерального бюджета и государственных  внебюджетных фондов, свободные денежные средства и иные объекты собственности, находящиеся в ведении федеральных  органов государственной власти, не могут быть использованы для формирования уставного капитала Банка, за исключением  случаев, установленных федеральными законами.

       Внесение  в Устав Банка изменений, связанных  с увеличением уставного капитала, осуществляется на основании решения  об увеличении уставного капитала Банка  путем увеличения номинальной стоимости  акций или размещения дополнительных акций и зарегистрированного  отчета об итогах выпуска (дополнительного  выпуска) акций (Приложение 6). 
 
 

    1. Структура органов юридического лица.
 

      Организационная структура ОАО «Русь-Банк» определяется его уставом, в котором содержатся положения об органах управления банка, их полномочиях, ответственности и взаимосвязи при осуществлении банковских операций см. рисунок 1 

            Общее собрание акционеров

      

            Совет директоров (совет банка)

      

            Правление банка
 

Рис. 1  Схема управления ОАО «Русь-Банк» 

      Управляет акционерным банком общее собрание акционеров, которое созывается не реже одного раза в год, при этом возможны случаи внеочередного собрания акционеров по требованию учредителей, совета директоров, ревизионной комиссии или акционеров банка. На собрании акционеров присутствуют все акционеры, однако право голоса имеют лишь владельцы обыкновенных акций. Решения принимаются простым большинством голосов (Приложение 7).

      Общее собрание акционеров утверждает и вносит изменения в устав банка, положения о совете директоров, правлении банка, ревизионной комиссии, принимает решение о расширении числа участников или их выходе из банка, утверждает годовой отчет, распределяет прибыль банка, принимает решения о формировании его фондов, создании и ликвидации его филиальной сети, а также решает другие важные для банка вопросы.

      Общее собрание акционеров избирает совет  директоров, или совет банка, в  который входят от 5 до 25 человек в зависимости от величины банка, и определяет срок их полномочий. Чаще всего в совет директоров входят владельцы пакетов акций.

      Совет директоров избирает председателя совета директоров. Председатель совета директоров занимается информированием совета директоров о работе банка, о связях с общественностью, о перспективах развития банка и т.д.; осуществляет управление оперативной деятельностью банка (Приложение 8).

      Правление банка наряду с председателем  совета директоров включает вице-президентов, которые возглавляют ведущие  отделы банка, а также главного бухгалтера, осуществляющего бухгалтерский учет, движение денежных средств и контроль.

      В задачи правления банка входят: организация  и осуществление оперативного руководства  деятельностью банка в целях  обеспечения выполнения решений  общего собрания акционеров и совета директоров, утверждение положения о структурных подразделениях, филиалах и представительствах банка, решение вопросов подбора и расстановки кадров.

      В организационной структуре банка  реализуются как оперативные (кредитование, инвестирование, международных расчетов, прием и обслуживание вкладов), так и штабные функции (консультирование исполнителей, ведение бухгалтерского учета, анализ хозяйственной деятельности, прием на работу, повышение квалификации сотрудников, маркетинг, контроль за деятельностью банка). 
 
 

    1. Классификация юридического лица
 

   Согласно  статье 48 ГКРФ юридическим лицом  признается организация, которая имеет  в собственности, хозяйственном  ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и  личные неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

  Юридические лица должны иметь самостоятельный  баланс или смету.

    Согласно  статье 51 ГКРФ (в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ) юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.

    Отказ в государственной регистрации  юридического лица допускается только в случаях, установленных законом.

    Отказ в государственной регистрации  юридического лица, а также уклонение  от такой регистрации могут быть оспорены в суде.

(в ред.  Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

      Юридическое лицо считается созданным  со дня внесения соответствующей  записи в единый государственный  реестр юридических лиц.

    Банк  также  является юридическим лицом  и подлежит обязательной регистрации. ОАО «Русь-Банк» действует на основании лицензии (Приложение 2).

    БАНК  — (от итал. banco — скамья) — финансовая организация, учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающее  финансовые услуги правительству, предприятиям, гражданам и друг другу. Банки  выпускают, хранят, предоставляют в  кредит, покупают и продают, обменивают деньги и ценные бумаги, контролируют движение денежных средств, обращение  денег и ценных бумаг, оказывают  услуги по платежам и расчетам. Различают  две основные разновидности банков, образующих вместе двухуровневую систему: а) центральный банк — главный  государственный банк страны, наделенный особыми правами. Центральный банк призван регулировать денежное обращение  в стране, осуществлять денежную эмиссию, регулировать кредит и валютный курс, контролировать деятельность коммерческих банков, хранить резервы и запасы денежных средств и золота. Центральный  банк называют банком банков; б) коммерческие банки — чаще всего негосударственные  банки, выполняющие широкий круг банковских операций, обслуживающие преимущественно предприятия, фирмы, организации, учреждения и оказывающие банковские услуги населению. Основные функции коммерческих банков — прием депозитов (вкладов) и предоставление кредитов, ведение счетов, осуществление безналичных платежей, выплата денег по вкладам, покупка и продажа ценных бумаг, валюты, оказание услуг. Коммерческие банки могут быть универсальными и специализированными (сберегательными, инвестиционными, ипотечными, клиринговыми и др.).

    Банк  видит свою функцию в том, чтобы  способствовать развитию бизнеса клиентов и акционеров путем предоставления наиболее современных и конкурентоспособных  финансовых продуктов; содействовать  экономическому развитию регионов своего присутствия путем развития местных рынков финансовых услуг.

    Рыночная  политика ОАО «Русь-Банк» определяется поставленными целями и задачами и базируется на принципах коммерческой деятельности, которые распространяются на сегменты рынка банковских и финансовых услуг, формирование клиентской базы, подбор кадров, совершенствование банковских технологий. 
 

 

  1. Хозяйственная деятельность предприятия
 

     Расчеты банка за приобретаемые и продаваемые  материальные ценности производятся в  порядке, установленном нормативными  документами ЦБ РФ. Оплата производится на основании счетов поставщиков, составленных в установленном порядке.

     Документовед предоставляет в отдел учета внутренних операций счет, счет–фактуру или договор, завизированные к оплате руководителем банка, сотрудником отдела планирования и бюджетирования. Начальник отдела учета внутренних операций или старший бухгалтер в момент предоставления документов открывает новому поставщику счет, который находит отражение в книге регистрации открытых счетов и передает счет или счет-фактуру бухгалтеру отдела учета внутренних операций для оплаты. 
 
 

    1. Порядок заключения хозяйственного договора
 

     Согласно  статье 420 ГКРФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

          К договорам  применяются правила о двух- и  многосторонних сделках, предусмотренные  главой 9 настоящего Кодекса.

          К обязательствам, возникшим из договора, применяются  общие положения об обязательствах (статьи 307 – 419 ГКРФ), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.

      К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров (Приложение 9).

     Порядок заключения хозяйственного договора:

  1. Административно-хозяйственные договоры, поступающие в банк, до подписания должностным лицом банка,  должны проходить согласование в определенных службах банка.
  2. Административно-хозяйственные договоры на бумажных носителях, проходят первичную обработку (предварительное рассмотрение) лицом, ответственным за делопроизводство банка и передаются в Управление делами для регистрации.
  3. Договоры, поступающие из территориально обособленных подразделений ОАО "Русь-Банк", направляются в Управление делами на бумажном носителе, либо в электронном виде.
  4. В случае, если бланк договора получен от контрагента по электронной почте, Исполнитель распечатывает два экземпляра договора и передает его в Управление делами для регистрации.
  5. Исполнителем административно-хозяйственного договора, является инициатор приобретения товара (работ, услуг), либо лицо, на которое возложена данная функция. Инициатор заключения договора подтверждает в Листе согласования необходимость заключения данного договора и обоснованность суммы и ставит при этом свою подпись.
  6. Документовед Управления делами (в территориально обособленных структурных подразделениях – ответственное лицо) регистрирует договор в Журнале регистрации договоров установленной формы (Приложение 4), заполняет Лист согласования хозяйственных договоров утвержденного образца (Приложение 5) и передает для рассмотрения в службы Банка, ответственные за согласование договора.
  7. В обязательном порядке Лист согласования подписывают:

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Русь-Банк»