Отчет по практике в ОАО «Русь-Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2011 в 14:04, отчет по практике

Описание

Цель практики: подготовка к самостоятельной работе по специальности.

Основными626-947-415 задачами практики по профилю специальности являются:

овладение профессиональной деятельностью по специальности, развитие профессионального мышления;
закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, закрепление практических навыков и умений, полученных при изучении дисциплин, определяющих профиль специальности;
проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности будущего специалиста;
подготовка к государственной итоговой аттестации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………....3

Правоспособность юридического лица………………………………………………….....5
Формирование уставного капитала…………………………………………………...6
Структура органов юридического лица……………………………………………....9
Классификация юридического лица………………………………………………....11
Хозяйственная деятельность предприятия……………………………………………......13
Порядок заключения хозяйственного договора…………………………………......13
Структура доходов организации………………………………………………………......17
Финансовое планирование организации……………………………………..…………..20
Анализ финансового результата деятельности предприятия…………………………...23
Анализ финансового состояния предприятия………….…………………………….24
Анализ ликвидности баланса………………………………………………………….26
Организация работы кадрового подразделения организации…………………………..28
Порядок приема на работу……………………………………………………………...28
Правила внутреннего трудового распорядка………………………………………....29
Заключение…………………………………………………………………………………..31

Список литературы………………………………………………………………………….32

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 77.76 Кб (Скачать документ)

      - заместитель главного бухгалтера,

    - ответственный  работник юридической Службы,

      - ответственный работник планово-экономического отдела,

    - ответственный  работник управления налоговой  отчетности,

    - ответственный  работник отдела учета внутренних  операций.

  1. При необходимости Лист согласования подписывают следующие службы Банка:

    - Управление  информационных технологий,

    - начальник  отдела информационной безопасности,

    - начальник  отдела корреспондентских расчетов,

    - начальник  Службы экономической защиты,

    - другие  отделы, управления и службы Банка.

  1. Договоры, поступающие из Центральных отделений Дополнительных офисов, должны содержать Лист согласования, заполненный секретарем либо ответственным за делопроизводство, с подписью главного бухгалтера ЦО ДО и сотрудника юридической Службы, который в сканированном виде направляется в Управление делами Банка.
  2. Лист согласования к договорам с организациями, касающимся охраны объекта, инкассации денежной наличности, сопровождения при перевозке ценностей, в обязательном порядке подписывает специалист Службы экономической защиты.
  3. Лицо, ответственное за согласование договора, рассматривает документ в течение одного рабочего дня и передает следующему ответственному лицу не позднее 14 часов дня, следующего за днем, указанным в Листе согласования (дата поступления, дата рассмотрения).
  4. За нарушение срока согласования предусмотрены штрафные санкции. 
  5. По окончании согласования договора, лицо, последним поставившее подпись на Листе согласования, обеспечивает передачу документа в Управление делами либо лицу, ответственному за делопроизводство Банка.
  6. При наличии каких-либо замечаний со стороны согласующих лиц к составлению либо содержанию договора, ответственные лица, делают отметку в соответствующей графе Листа согласования с указанием имеющегося нарушения и, при необходимости, консультируют Исполнителя либо контрагента по вопросам устранения замечания.  
  7. Документовед Управления делами передает Исполнителю копию Листа согласования для передачи контрагенту мотивированных замечаний к договору, в котором Инициатор проставляет дату устранения замечаний и свою подпись.
  8. При наличии замечаний к договорам, документовед Управления делами направляет Исполнителю заполненный Лист согласования в сканированном виде.
  9.   Исполнитель (Инициатор заключения административно-хозяйственного договора) несёт персональную ответственность за  сроки устранения замечаний.
  10. В случае не устранения замечаний в течение календарного месяца с момента регистрации договора, согласование прекращается, о чем делается отметка в журнале.
  11. Документовед Управления делами осуществляет контроль сроков устранения замечаний по договору с периодичностью один раз в 14 дней и составляет служебную записку на имя начальника Управления делами с указанием Исполнителей, нарушающих сроки устранения замечаний.
  12. После устранения имеющихся замечаний договор должен быть представлен Исполнителем на рассмотрение ответственному работнику, составившему мотивированные замечания к договору, для повторной проверки и отметки в Листе согласования в графе «Дата устранения замечания».
  13. Договор с подписанным всеми ответственными лицами без замечаний Листом согласования Исполнитель передает документоведу Управления делами либо лицу, ответственному за делопроизводство Банка.
  14. Документовед Управления делами (в территориально обособленных структурных подразделениях – секретарь либо ответственный за делопроизводство) проставляет на окончательном варианте согласованного договора штамп «Договор на подпись» на каждой странице с обратной стороны, после чего передает договор вместе с оригиналом Листа согласования должностному лицу  согласно Приказу «О распределении обязанностей».
  15. Передача на подпись руководителю Банка договора без штампа «Договор на подпись» не допускается.
  16. Секретарь территориально обособленного подразделения Банка либо ответственный за делопроизводство передаёт подписанный руководителем экземпляр договора документоведу Управления делами с сопроводительной запиской.
  17. При необходимости подписания договора контрагентом, Исполнитель уведомляет документоведа Управления делами о способе передачи ему договора (почтой, курьером).
  18.   Подписанный обеими  сторонами договор должен быть представлен в Управление делами  для передачи ответственному лицу отдела учета внутренних операций  под роспись.
  19. Контроль соблюдения сроков согласования договора возлагается на документоведа Управления делами (в территориально обособленных структурных подразделениях – секретаря либо ответственного за делопроизводство).

 

  1. Структура доходов организации
 

    Доход – это экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки в той мере, в которой такая выгода реально может быть оценена. Увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества).

    В широком смысле слова  доход обозначает любой приток денежных средств или получение материальных ценностей, обладающих денежной стоимостью. Доход компании можно характеризовать как увеличение ее активов или уменьшение обязательств, приводящие к увеличению собственного капитала. Понятие "доход" применимо к государству в целом (национальный доход), к предприятию, фирме (валовой доход, чистый доход предприятия), к отдельным лицам (денежные доходы населения, реальные доходы граждан, личный доход). В валовой доход предприятия принято включать выручку, денежные поступления от продажи товаров и услуг, выполнения работ, от продажи имущественных ценностей, проценты, получаемые за счет предоставления денег в кредит, и другие денежные и материальные поступления. Доход государства образуют в основном налоги, платежи, отчисления, рента, поступающие в казну. Доход граждан формируется за счет заработной платы, пенсий, стипендий, дивидендов, продажи продуктов домашнего хозяйства. Часто употребляемое словосочетание "чистый доход" представляет разность между общим, валовым доходом и затратами материальных ресурсов. В еще более узком смысле чистый доход ассоциируется с прибылью. Для уяснения, в каком смысле применено слово "доход", необходимо рассматривать его вместе с сопровождающим эпитетом или с присоединяемыми к нему разъяснительными словами.

     Доход признается в бухгалтерском учете  при наличии следующих условий:

    а) право  на получение этого дохода кредитной  организацией вытекает из конкретного  договора или подтверждено иным соответствующим  образом;

    б) сумма  дохода может быть определена;

    в) отсутствует  неопределенность в получении дохода;

    г) в  результате конкретной операции по поставке (реализации) актива, выполнению работ, оказанию услуг право собственности  на поставляемый актив перешло от кредитной организации к покупателю или работа принята заказчиком, услуга оказана.

    В ОАО «Русь-Банк»  существуют доходы от банковских операций и других сделок:

    1. Процентные доходы от операций по размещению денежных средств, включая денежные средства на банковских счетах (в том числе корреспондентских счетах), открытых в других кредитных организациях.

    2. Процентные доходы по приобретенным долговым обязательствам (включая векселя третьих лиц), начисленные в период до их выплаты эмитентом (векселедателем) либо до выбытия (реализации) долгового обязательства в ОПУ (отчет о прибылях и убытках).

    3. Доходы (в том числе в форме комиссионного вознаграждения) от открытия и ведения банковских счетов (в том числе корреспондентских счетов) и от расчетно-кассового обслуживания клиентов (в том числе других кредитных организаций) начисляются в соответствии с условиями договоров банковского счета (о корреспондентских отношениях), договоров на расчетно-кассовое обслуживание и других договоров и отражаются в ОПУ по символам 12101 и 12102 соответственно.

    В ОПУ  по символу 12102 отражается также комиссионное вознаграждение за переводные (в том  числе по поручению физических лиц  без открытия банковских счетов), инкассовые, аккредитивные и другие операции, оформление и обслуживание платежных  карт и иных специальных средств, предназначенных для совершения банковских операций, а также за инкассацию денежных средств, векселей, расчетных документов.

    4. Доходы и расходы от операций купли-продажи иностранной валюты за рубли в наличной и безналичной формах (в том числе по срочным сделкам) определяются как разница между курсом сделки и официальным курсом на дату совершения операции (сделки).

    Доходы  и расходы от конверсионных операций (купля-продажа иностранной валюты за другую иностранную валюту) в  наличной и безналичной форме (в  том числе по срочным сделкам) определяются как разница между  рублевыми эквивалентами соответствующих  иностранных валют по их официальному курсу на дату совершения операции (сделки).

    5. Процентные доходы от размещения драгоценных металлов и от операций займа ценных бумаг.

    6. Доходы (в том числе в форме комиссионного вознаграждения) от операций по предоставлению кредитной организацией банковских гарантий (в том числе по аккредитивам), авалей, акцептов и других поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение в денежной форме, отражаются в ОПУ по символу 12301.

    7. Доходы и расходы от операций погашения или реализации приобретенных прав требования определяются и отражаются в бухгалтерском учете.

    Процентные  доходы, возникающие по условиям первичного договора на размещение (предоставление) денежных средств.

    8. Кредитные организации - доверительные управляющие отражают в бухгалтерском учете доходы и расходы от операций доверительного управления имуществом.

    9. Доходы и расходы от операций, связанных с выбытием (реализацией) драгоценных металлов и драгоценных камней (в том числе по срочным сделкам), определяются как разница между ценой реализации и учетной (балансовой) стоимостью на дату совершения операции (сделки).

    При приобретении драгоценных металлов (в том числе по срочным сделкам) разница между ценой приобретения и учетной ценой на драгоценный  металл, действующей на дату перехода прав, относится на счета по учету  доходов или расходов.

    10. Доходы от операций предоставления в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей подлежат отражению в бухгалтерском учете в корреспонденции со счетами по учету требований и обязательств по прочим операциям.

    11. Доходы от операций, связанных с оказанием услуг финансовой аренды (лизинга) (суммы лизинговых платежей, причитающиеся кредитной организации - лизингодателю), отражаются в бухгалтерском учете.

    12. Суммы, причитающиеся к получению за оказание консультационных и информационных услуг, относятся на доходы.

       В соответствии с проведенными расчетами  сумма прибыли в ОАО «Русь-Банк»  составила 18828 тыс. руб. за счет доходов  с ценными бумагами, от операций иностранной валютой, от переоценки иностранной валютой, от участия  в капитале других юридических лиц. 

 

    4.Финансовое  планирование организации 

     Финансовое  планирование — выбор целей по реальности их достижения с имеющимися финансовыми ресурсами в зависимости  от внешних условий и согласование будущих финансовых потоков, выражается в составлении и контроле за выполнением  планов формирования доходов и расходов, учитывающих текущее финансовое состояние, выраженные в денежном эквиваленте  цели и средства их достижения.

     Финансовое  планирование является важным элементом  корпоративного процесса. Финансовый план так же является частью бизнес планирования предприятия. Он призван  обобщить материалы, изложенные в описательной части планирования, для того чтобы  представить их в стоимостном  выражении.

    Бюджетирование  в Банке - это регламентированная настоящим Положением согласованная  деятельность подразделений и сотрудников  Банка по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению Бюджета  Банка, а также по контролю за его  исполнение.

          В ОАО «Русь-Банк»  используется сметное планирование (бюджетирование). Цели, задачи и принципы бюджетирования:

  1. Бюджетному планированию подлежат следующие аспекты деятельности Банка:
    • объемы и стоимость собственных и привлеченных финансовых ресурсов;
    • объемы, доходности и направления вложения Банком финансовых ресурсов;
    • объемы оказываемых и потребляемых Банком услуг;
    • постоянные расходы на обеспечение деятельности Банка;
    • деятельность отдельных ЦФО (центр финансовой отчетности) как составная часть деятельности Банка;
    • другие аспекты деятельности.
  2. Контроль результатов деятельности Банка. Контроль осуществляется в разрезе:
    • качества прогнозов, используемых в процессе бюджетирования;
    • пределов ответственности ЦФО и сотрудников Банка;
    • анализа эффективности работы отдельных ЦФО и Банка в целом;
    • анализа причин, повлекших отклонения фактических результатов деятельности от запланированных.
  3. Задачами бюджетирования являются:
    • планирование деятельности Банка в разрезе ЦФО на основе прогнозов ресурсной базы, рыночной конъюнктуры и т.п.;
    • планирование и контроль за расходованием средств;
    • разработка гибкой тарифной политики;
    • определение условий рентабельной работы Банка;
    • оценка эффективности и выбор проектов по развитию Банка.
  4. Принципы бюджетирования в Банке:
    • Принцип бюджетного единства - единство форм бюджетной документации и бюджетной классификации доходов и расходов для всех ЦФО Банка;
    • Принцип полноты отражения доходов и расходов - все доходы и расходы Банка подлежат отражению в Бюджете в обязательном порядке и в полном объеме;
    • Принцип достоверности Бюджета – Бюджет основывается на прогнозах, обеспечивающих реалистичность расчета доходов и расходов Бюджета;
    • Принцип централизованности – объемы расходования средств и распределения ресурсов ЦФО по статьям Бюджета Банка определяются централизованно во время составления Бюджета Банка;
    • Принцип самостоятельности - ЦФО вправе самостоятельно определять направления расходования средств, свободно распоряжаться ими в рамках утвержденных статей Бюджета;
    • Принцип эффективности и экономности использования средств - в процессе составления и исполнения Бюджета ЦФО обязаны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Русь-Банк»