Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 14:47, дипломная работа
Цель дипломной работы - на основании изучения практики организации расчетно-кассового обслуживания клиентов в КБ "Донкомбанк" дать рекомендации по его совершенствованию.
Поставленная цель определила ряд задач, требующих рассмотрения и решения:
• изучить расчётные операции банка, их динамику и структуру рассмотреть, применяемые формы безналичных расчетов;
• рассмотреть организацию кассовых операций в банке;
• охарактеризовать структуру клиентской базы и практику ведения расчётно-кассового обслуживания в Донкомбанке,
• проанализировать доходность расчетно-кассовых операций;
• определить основные направления совершенствования расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческих банках.
Введение
Глава 1. Расчётные и кассовые операции банков по обслуживанию клиентуры.
1.1 Принципы организации безналичных расчётов хозяйствующих субъектов.
1.2 Кассовые операции коммерческого банка
Глава 2. Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов (на материалах КБ "Донкомбанк")
2.1 Характеристика клиентской базы банка
2.2 Расчетное обслуживание юридических лиц
2.2.1 Открытие расчетных и текущих счетов. Договор банковского счета.
2.2.2 Анализ применяемых форм безналичных расчетов между хозяйствующими субъектами.
2.3 Организация кассового обслуживания клиентов.
2.4 Анализ доходности расчётно-кассовых операций
Глава 3. Направления совершенствования расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке
3.1 Совершенствование системы расчетов, внедрение
электронных платежных средств.
3.2 Развитие дистанционного банковского обслуживания, электронного банкинга
Заключение
Список литературы
РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
Рецензент:
ТЕМА: ««Расчетно-кассовое обслуживание клиентов: основные риски, пути снижения»
Актуальность темы: Расчетно-кассовое обслуживание клиентуры отражают одну из основных функций банка и в то же время являются одним из важных источником его доходности. Учитывая это, тему дипломной работы Закотянской Е.Ю. следует считать актуальной и имеющей практическую значимость для каждого банка.
Практическая значимость: Наибольшую практическую значимость представляет второй раздел работы, выполненный на материалах Донкомбанка. В ней дипломница проанализировала практику открытия расчетных и текущих счетов клиентов, заключения договоров банковского счета, организации кассовых операций. В работе достаточно много аналитических таблиц, характеризующих динамику расширения клиентской базы банка, изменения ее структуры. Интересны с практической точки зрения проведенное сопоставление тарифов на расчетно-кассовое обслуживание в данном банке с другими региональными банкам и выполненный анализ доходности и прибыльности этого направления деятельности банка.
Наличие самостоятельных разработок автора: Студентка самостоятельно провела анализ и на его основе разработала ряд конкретных предложений по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания клиентов, которые заслуживают внимания руководства банка.
Наличие недостатков: было бы целесообразно уделить большее внимание выявлению причин неиспользования клиентами банка аккредитивной формы расчетов.
Общий вывод: Дипломная работа Закотянской Е.Ю. свидетельствует о хорошем уровне специальной подготовки автора, умении соединять полученные в вузе теоретические знания с практикой и заслуживает отличной оценки.
Рецензент:
Главный бухгалтер
«____» декабря 2012 г. /____________________/
Информация о работе Расчетно – кассовое обслуживание клиентов: основные риски, пути снижения