Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 13:41, контрольная работа
Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров/услуг, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от непосредственных производителей данного продукта, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт.
Введение………………………………………………………………….стр.2
Основная часть
1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок…………стр.4
2 Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок.. .стр.10
3. Организация Участия в выставках и ярмарках………………........стр.14
Заключение …………………………………………………………….стр.16
Список литературы ……………………
В России начинают прослеживаться благоприятные тенденции в развитии выставочной и ярмарочной деятельности. В сфере отечественного выставочного бизнеса специалисты отмечают появление важных тенденций:
1) растет количество специализированных выставок по сравнению с
универсальными (соответственно, 76% и 24%), что весьма выгодно фирмам-
экспонентам,
2)наблюдается рост числа российских фирм, участвующих в международных
выставках
3) стабильно растет интерес зарубежных фирм к России
Этот
бурный рост выставочной активности
в настоящее время
1.. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация : [Учебник]/ И. А. Гольман. -2-е изд., перераб. и доп.. -М.: Гелла-принт, 2002.-400 с.
2. Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : Учебно-методическое пособие/ Э. Б. Гусев , В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко; Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова. -М.: Дашков и К', 2005.-516 с.
3.Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: учебное пособие/С.Н.Бердышев.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2008.
4.Захаренко З.Выставка. Техника и технология успеха/Г.Захаренко.- Москва: Вершина,2006.
5.Петелин В.Г., Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. М.: «Ось-89»,2001.
6. Критсотакис
Я.Г. Торговые ярмарки и
коммуникации - Москва. 1997.
7.. Маркетинг/ под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998.
8. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросыэкономики - 2001 - №3.
9. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг –2001 - №3