Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 09:11, курсовая работа
Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
Введение 3
Глава 1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии 5
1.1 Понятия и цели формирования фирменного стиля 5
1.2 Элементы и носители фирменного стиля 8
1.3 Создание фирменного стиля, его внедрение. 18
Глава 2.Анализ фирменного стиля на примере предприятия ОАО «Мегафон» 20
2.1 Характеристика предприятия 20
2.2 Технологии формирования и элементы фирменного стиля на примере компании «Мегафон» 22
2.3 Организация и проведение маркетингового исследования для оценки отношения потребителей к фирменному стилю предприятия «Мегафон» . 24
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Приложение 31
Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет и т.д.).
В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.
http://nsk.megafon.ru/
Приложений№1
1.Логотип компании Мегафон
2. Слоган
3. Одежда персонала
4 Печатная реклама
Приложение №2
Опросник
Уважаемые респонденты!
Пожалуйста, ответьте на вопросы нашей анкеты. Цель проводимого нами опроса – оценка отношения потребителей к фирменному стилю операторов сотовой связи РБ. Все личные сведения, которые Вы захотите сообщить о себе, безусловно, останутся между нами.
1. Какие компании, предоставляющие услуги сотовой Вы знаете?
_________________________
2.
Услугами каких операторов
_________________________
3.
Пользовались ли Вы когда-
-да: МТС; Мегафон, Теле-2,Билайн (подчеркнуть нужное)
-нет → переход к вопросу 6
4. Что повлияло на выбор именно этого оператора сотовой связи?
_________________________
5.
Довольны ли Вы качеством
-абсолютно доволен;
-скорее доволен, чем не доволен;
- скорее не доволен, чем доволен;
- абсолютно не доволен
6. Услугами каких операторов сотовой связи пользуются Ваши родственники, друзья, коллеги по работе?
_________________________
7.
Какие ассоциации у Вас
«Мегафон»
______________________________
-
«МТС» ______________________________
-
«Теле-2» ______________________________
8.
Вспомните, рекламу какого
_________________________
9. По Вашему мнению, на данный момент, какой из операторов сотовой связи является лидером по качеству предоставляемых услуг?
_________________________
10.
Оцените операторов сотовой связи по
следующим характеристикам: качество
связи, цены на услуги, имидж компании
(1 - лучшее, 3- худшее)
Оператор | Качество связи | Цены на услуги | Имидж компании |
Мегафон | |||
МТС | |||
Теле-2 |
11.Назовите несколько ярких моментов в оформлении салонов сотовых операторов?
-МТС__________________________
-Мегафон______________________
-Теле-2_______________________
12. Ваш пол? м/ж (нужное подчеркнуть)
13. Ваш возраст?
_________________
Дата ______________
Спасибо, за проделанную работу!!!